Безусловно, текущий год вряд ли окажется успешнее предыдущего по количеству продаж. Но нельзя забывать об эффекте кризиса 2014 года, когда многие автолюбители, успевшие купить новые авто, сумели не только сохранить, но и преумножили свои средства Текущий год вряд ли окажется успешнее предыдущего по количеству продаж. Но нельзя забывать об эффекте кризиса 2014-го, когда многие автолюбители, успевшие купить новые авто, сумели не только сохранить, но и приумножили свои средства

«МЫ ВЕРИМ В БРЕНД KIA, ОСОБЕННО В ТАКИЕ ВРЕМЕНА»

Март и апрель 2020 года для мировой автопромышленности стали настоящим шоком — из-за распространения коронавирусной инфекции многие бренды остановили производства, а дилеры констатировали рекордные продажи со знаком минус. Например, в Индии в апреле текущего года был установлен антирекорд — не было продано ни одного нового авто! В России в марте – апреле картина была чуть более радужной: спрос упал на 30–45%, однако уже в мае началось восстановление — мировой авторынок замедлил падение, поскольку страны начали снимать карантинные ограничения и запускать заводы.

Безусловно, текущий год вряд ли окажется успешнее предыдущего по количеству продаж. Но нельзя забывать об эффекте кризиса 2014-го, когда многие автолюбители, успевшие купить новые авто, сумели не только сохранить, но и приумножили свои средства. Прекрасно понимают это и в компании «КАН АВТО», поэтому не отказались от открытия нового дилерского центра KIA на Оренбургском тракте, 209в, запланированного задолго до пандемии.

«Для нас это уже третий дилерский центр KIA в Казани, — отметили в „КАН АВТО“. — Существует несколько причин, по которым мы пошли на этот шаг. Первая — наше стратегическое решение, которое основывается на детальном бизнес-плане, просчитанном на много лет вперед. Напомню, что мы давно и успешно работаем с брендом KIA и верим в него, учитывая текущую ситуацию. Вторая — не будем забывать, что „КАН АВТО“ имеет достаточный опыт, чтобы оценить риски, и давно стало очевидным, что текущий кризис — далеко не последний. Более того, решение об открытии этого ДЦ было принято задолго до кризиса — у нас были достигнуты договоренности с партнерами об открытии автосалона, и группа компаний „КАН АВТО“ всегда выполняет взятые на себя обязательства. Для нас это вопрос чести, мы не можем подвести своих партнеров».

Особое внимание уделили комфорту клиентов — здесь будет сразу две клиентские зоны: каждая укомплектована мягкой мебелью Особое внимание уделили комфорту клиентов — здесь будет сразу две клиентские зоны: каждая укомплектована мягкой мебелью

ПОДОБНОЕ НЕ ЧАСТО ВСТРЕЧАЕТСЯ ДАЖЕ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Что же собой представляет новый ДЦ KIA «КАН АВТО»?  Во-первых, это первый автосалон в Казани, построенный по новым стандартам, — здесь есть подземный паркинг для товарных автомобилей и более комфортные условия для выбора авто — все они представлены непосредственно в шоуруме, а не на улице, как это нередко делают большинство игроков рынка.

Во-вторых, впечатляют объемы: общая площадь дилерского центра чуть больше 4,5 тысяч квадратных метров и это, не считая стоянки для клиентов, которая без труда вмещает несколько десятков авто.

Безусловно, «изюминкой» автосалона стал просторный шоурум — более 700 «квадратов», что позволяет разместить одновременно на площадке всю линейку бренда KIA — до 16 экземпляров. Сервисная зона также впечатляет размерами — 16 рабочих постов. Подобное не часто встречается даже в таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург.

«Настоящая магия цифр: у нас 16-й регион, а в новом автосалоне KIA 16 постов в сервисе и 16 мест в шоуруме», — отмечают представители «КАН АВТО».

Особое внимание уделили комфорту клиентов — здесь будет сразу две клиентские зоны: каждая укомплектована мягкой мебелью, а также не забыли про самых юных гостей, поэтому для детей здесь построили небольшую игровую. К тому же для посетителей будет работать кафе, где можно взять освежающий напиток или бодрящий кофе.

«Особое значение имеет локация нового автосалона KIA — он расположен напротив РКБ, — подчеркнул наш собеседник из компании „КАН АВТО“. — Оренбургский тракт, где раньше бок о бок стояли сразу три представителя массовых брендов Hyundai, Renault и LADA, уже давно окрестили „дилерской деревней“. Теперь к ним примкнул еще один сильный игрок, отлично знакомый отечественному покупателю, — KIA».

Такое решение играет на пользу потребителя, который теперь может забыть о том, чтобы выкроить время на объезд автосалонов, разбросанных по городу. Нельзя забывать, что в Казань на постоянной основе приезжают покупатели из других городов республики.

Стоит отметить, что в новом ДЦ KIA на Оренбургском тракте будет полный спектр услуг: регистрация автомобилей в ГИБДД, трейд-ин, банковские услуги, страхование, а также установка дополнительного оборудования Стоит отметить, что в новом ДЦ KIA на Оренбургском тракте будет полный спектр услуг: регистрация автомобилей в ГИБДД, трейд-ин, банковские услуги, страхование, а также установка дополнительного оборудования

Кстати, в новый автосалон уже завезли новинку KIA Xceed — купе-кроссовер с хорошими динамическими показателями и вместительностью. Эксперты полагают, что он будет пользоваться в России хорошим спросом. А уже в августе в казанские салоны KIA «КАН АВТО» привезут флагман — седан класса D, KIA K5. На нашем рынке эта модель известна под прежнем именем — Optima. Корейцы решили дать проекту вторую жизнь, и вслед за новым именем модель обзавелась целым перечнем обновлений, с которыми можно будет ознакомиться на тест-драйве.

«Для тех, кто больше влюблен в модельный ряд прошлых лет, у нас есть отличная новость, — отметил наш собеседник из „КАН АВТО“. — В том числе в „дилерской деревне“ будут продаваться автомобили с пробегом по приемлемой стоимости».

Стоит отметить, что в новом ДЦ KIA на Оренбургском тракте будет полный спектр услуг: регистрация автомобилей в ГИБДД, трейд-ин, банковские услуги, страхование, а также установка дополнительного оборудования.

Безусловно, в салоне соблюдаются все меры предосторожности в связи с окружающей обстановкой.

«В нашей группе компаний проработали требования всех брендов, — резюмировал представитель „КАН АВТО“. — Мы разработали единую инструкцию для персонала, а всем клиентам выдаем маски, перчатки и замеряем температуру. Более того, несколько раз в день каждый дилерский центр проходит обработку, а на полу нанесены отметки, помогающие соблюдать безопасную дистанцию между клиентами. Поэтому приглашаем всех желающих в наш новый автосалон, где вас ждут незабываемые эмоции от знакомства с новыми моделями KIA».