На этой неделе огласили результаты престижной международной маркетинговой премии BestBrands 2020. Наряду с 10 торговыми марками в номинацию «лучший растущий продуктовый бренд» вошел бренд Mr. Ricco от производителя «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Победителей определили результаты исследования аналитического центра GfK, которое базируется на данных продаж, а также масштабного опроса, в котором приняли участие более 7 тыс. респондентов в России.
Напомним, под брендом Mr. Ricco выпускаются майонезы, соусы, кетчупы, масла и джемы. Продукты Mr. Ricco не раз становились победителями крупнейших российских и международных конкурсов. В прошлом году звания «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ — 2019» в рамках международной продовольственной выставки «Продэкспо» получили кетчуп «к сосискам и купатам» и варенье «Малиновое». В 2018-м по результатам GFK бренд Mr. Ricco завоевал звание «Лидер российского рынка».
Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект коммуникационной группы Serviceplan при поддержке глобального партнера исследовательского института GfK. За 16 лет существования премия заняла в Европе одну из ключевых позиций в индустрии маркетинга. Вручается в Германии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае, с 2019 года дебютировала в России.
Новости компании
Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входит четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «Нэфис-Биопродукт».
Продукция предприятий группы «Нэфис» выпускается под известными федеральными брендами Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.