Эффектная подача всегда играла роль. Правильная выкладка товара – это один из ключевых инструментов повышения объёма продаж и заинтересованности потребителей в конкретной продукции. В этом случае от перемены мест сумма может поменяться. Очень важно расставлять товары грамотно, с учётом всех секретов и правил.

Прежде всего, стоит обратить внимание на правило «большой кучи». Это своего рода феномен, который заставляет людей останавливаться. Он просто не способен пройти мимо «большой горы изобилия». Фейсинг также играет роль. Чем большее количество товара на полке видит потребитель, тем выше вероятность того, что он купит именно его. Именно поэтому часто в торговых точках происходит "борьба" за качество и количество мест.

Правило покупательского потока также срабатывает довольно часто. Важно понимать, как именно он движется в рамках определённой точки продаж. Интенсивность покупок обычно распределяется по мере движения, от большему к меньшему проценту. Важно знать, где в том или ином магазине находится «золотой треугольник». Обычно таковой располагается в самом посещаемом отделе, к примеру, хлебном. Сюда заходит практически каждый посетитель.

Когда предполагается выкладка товара на полке, самым желаемым для поставщиков является зона на уровне глаз. Если верить исследованиям, то именно на тот товар, который в ней расположен, покупатели обращают внимание больше всего. Многим просто лень смотреть вниз или вверх. Когда место на стеллаже будет выбрано правильно, это обстоятельство может в разы увеличить продажи. Если стоит задача обратить внимание потенциальных потребителей на новый товар, его желательно размещать между лидерами продаж. Таким образом, можно продвигать различные сопутствующие продукты.

Правило ценника также не стоит упускать из виду. Если клиент не видит цену, то он не всегда будет тратить время на поиск таковой. Кроме того, этот факт формирует некоторый лимит недоверия. Недорогие товары лучше размещать в начале торговой точки, чтобы создать у покупателя иллюзию доступности.

Перечень секретов далеко не исчерпывающий.

18+