Российская ассоциация производителей и потребителей масложировой продукции провела исследование производителей бытовой химии по всей стране с целью выявить объемы производства твердого мыла в первом полугодии 2020 года. Согласно исследованиям, 21% от общего объема выпуска в России твердого мыла приходится на мощности «Нэфис Косметикс».

За шесть месяцев текущего года предприятие произвело на 36% больше мыла, чем за аналогичный период прошлого года, что составило около 8 тысяч тонн.

В ассортименте твердого мыла производства «Нэфис Косметикс» представлено 16 брендов, в том числе популярные линейки «Завод братьев Крестовниковых», «Лесная полянка» и новое антибактериальное мыло BiAsept.

Стоит отметить, у бренда «Завод братьев Крестовниковых» более чем 150-летняя история. Она началась еще в 1855 году, когда братья-купцы Крестовниковы открыли в Казани стеариново-свечной завод (современный «Нэфис Косметикс»). На предприятии изготавливали мыло отменного качества, благодаря чему оно получило известность не только в России, но и по всему миру. Мылу завода братьев Крестовниковых были присвоены высшие награды Всемирной выставки 1867, 1878 и 1889 годов. С 1861 года завод был удостоен чести использовать государственный герб на своих изделиях и поставлять продукцию императорскому двору.

Новости компании