В шеринговом сервисе проката самокатов Whoosh прокомментировали аварию с участием электросамоката компании, произошедшую на днях в Казани.

«Мы знаем о ситуации и связывались с родными ребенка, — сообщил „БИЗНЕС Online“ представитель команды Whoosh. — По дате и времени происшествия мы можем с большой долей вероятности определить, какие именно самокаты ехали в этой точке и, конечно, поднять данные аккаунта, с которого они были арендованы. Но мы не можем передать эту информацию пострадавшему или его родственникам, это персональные данные — они предоставляются только по официальному запросу от сотрудников полиции. На данный момент родные мальчика сказали, что информация им не нужна, но если понадобится в ходе разбирательства — обратятся».

Напомним, в соцсетях появилось сообщение о том, что мальчика, прогуливающегося вместе с семьей на проспекте Ибрагимова, прямо на тротуаре сбил молодой человек на электросамокате, что привело к тяжелой детской травме. Виновник не остановился и скрылся с места аварии.

Пользователи соцсетей нашли название организации, в которой был взят напрокат самокат в случае с аварией с мальчиком, — Whoosh. Данный шеринговый сервис заработал в Казани с 22 июля и охватил Вахитовский и часть Ново-Савиновского района Казани.