Закупки на предприятии — процесс, который отнимает немало времени у менеджеров компании-заказчика. Закупщикам приходится постоянно изучать новые продукты, быть в курсе последних изменений цен, находить необходимые позиции в нужном количестве, бронировать заказы и гарантировать своевременную доставку. Во всех подобных случаях сэкономить ресурсы компании поможет автоматизация процесса закупок.

Какие преимущества получили компании, внедрившие автоматизацию процесса закупок на предприятии, можно узнать по ссылке: https://www.agora.ru/about/cases/torgovaia-ploshchadka-b2b/.

Автоматизация закупок: что это дает

Внедрение решения для автоматизации закупок на предприятии обеспечит компании следующие возможности:

  • Повышение скорости оформления заказов. Система автоматизации управления закупками отследит объемы и частоту заказов, необходимые товары и их количество. Это позволит использовать шаблоны заказа, просто ежемесячно подтверждая их оформление.
  • Быстрый обмен прайсами, моментальное сравнение цен и характеристик товара.
  • Прозрачность всех решений с визированием уполномоченными лицами. Так автоматизация упростит управление закупками в крупных компаниях и устранит возможности для коррупционных схем.
  • Индивидуальные условия сотрудничества, с персональными скидками и ценами, ассортиментом каталога и единицами товаров, бонусами и специальными предложениями.
  • Данные для анализа спроса или лучших условий от различных поставщиков.
  • Автоматическое генерирование сопроводительных документов.
  • Минимизацию количества ошибок и снижение влияния человеческого фактора.
  • Интеграцию программ складского учета поставщиков (1С, МойСклад) с полной синхронизацией данных и возможностью бронирования продукции прямо на складе.

При этом решения для автоматизации системы закупок выгодны и поставщикам. С их помощью можно:

  • участвовать в закупках крупных компаний в любой точке планеты;
  • быстро реализовать товары в собственном b2b-магазине или крупном маркетплейсе;
  • вести обмен документами при помощи ЭДО, мгновенно визируя счета и накладные;
  • получать оперативную информацию об изменениях в торговых процедурах и статусах заказов;
  • рассчитывать наиболее удобные способы доставки и стимулировать продажи с выбранного склада.

Таким образом, автоматизация закупок обеспечит набор инструментов для наиболее эффективного взаимодействия поставщиков и закупщиков. Чтобы узнать больше об автоматизации закупки товаров, достаточно перейти по ссылке.

18+