В течение сентября в Татарстане было оказано 1,2 млн. госуслуг в электронном виде, более половины из них составила оплата штрафов ГИБДД. Такие данные были приведены сегодня на совещании по вопросу перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Совещание в кабмине РТ провел и и.о. президента РТ Ильдар Халиков.
По данным министерства информатизации и связи республики, в сентябре 2011 года в Татарстане предоставлялись в электронном виде 33 госуслуги, содержащие в себе 51 электронный сервис. Из общего количества предоставленных услуг 57% приходится на министерство внутренних дел по РТ - оплату штрафов ГИБДД. 18% оказанных госуслуг приходится на министерство образования и науки республики - в большинстве своем это постановка детей на учет в электронную очередь в детские сады и получение информации о состоянии очереди. На минздрав РТ приходится 12% оказанных госуслуг в электронном виде.
Ильдар Халиков отметил недостаточно активную работу ряда ведомств по переводу госуслуг в электронный вид. Так, отделение Пенсионного фонда оказывает всего 2 госуслуги, в сентябре ими воспользовались всего 30 человек. Управление Роспотребнадзора предоставляет 1 услугу, но никто ею в минувшем месяце не воспользовался. Половина министерств и ведомств вообще не предоставляет госуслуги в электронном виде, сообщает пресс-служба правительства РТ. По мнению Халикова, немалый потенциал для увеличения количества предоставляемых госуслуги имеет ряд ведомств и министерств, в частности, министерство строительства, архитектуры и ЖКХ, ГЖФ, УФНС по РТ.
В сентябре в РТ было оказано свыше 1,2 млн. госуслуг в электронном виде
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.