Coca-Cola — крупный производитель безалкогольных напитков — решила запустить новый сегмент бизнеса в России. Компания займется продажей зернового и молотого кофе.
Предполагается, что стоимость упаковки весом 200 г составит 399 рублей. В настоящее время Coca-Cola в России выпускает напитки под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя cемья» и др.
Как отмечает «Коммерсантъ», потребление кофе в России растет. Продажи категории в крупнейших розничных сетях с августа 2019-го по июль 2020 года выросли на 16,1% в денежном выражении и на 12,8% в натуральном. Аналитическая компания Euromonitor International оценивает объем российского рынка кофе в 140,13 тыс. т, а оборот — в 224,7 млрд рублей на 2020 год.
По словам собеседника газеты в крупной компании, которая производит продукты питания, Coca-Cola может стремиться выйти в выгодный сегмент из-за того, что рентабельность в продажах кофе выше, чем в безалкогольных напитках. Потребление кофе в РФ увеличивается, хотя ранее страна считалась «чайной», отметил источник.
Представители крупных российских торговых сетей отказались от комментариев или не ответили на вопросы.
В середине мая СМИ сообщили, что Россия окончательно утратила статус «чайной страны».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 24
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.