Глава Сбербанка Герман Греф представил новый логотип экосистемы кредитной организации — «Сбер».
Новый бренд состоит из надписи «Сбер», выполненной в зеленом цвете, и незаконченного круга с градиентом синего, желтого и зеленого цветов и «галочкой» внутри.
В ходе презентации Греф отметил, что фирменный знак унаследовал ключевые элементы банковского логотипа. Так, «галочка» сохранена как символ целеустремленности и ориентированности на результат, а круглая форма — сфокусированности на потребностях клиента.
«Сбербанк меняется, становясь для человека бо́льшим, чем финансовый помощник, — опорой по жизни для решения всех его насущных задач. Каждый день. Сегодня, чтобы оставаться близким и полезным, недостаточно реагировать на уже существующие потребности — надо приходить туда, где возникают новые», — заявил Греф.
Каждая компания экосистемы получит собственный цвет в логотипе. Так, вторая часть названия сервиса в сфере медицины «СберЗдоровье» будет изображена в темно-розовом цвете, «СберЛизинг» и «СберСтрахование» — в зеленом, а «СберРешения» — в светло-синем.
На внедрение нового бренда банк планирует потратить примерно 2,5 млрд рублей в течение 5−6 лет.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 46
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.