Каждое публичное появление Алины Загитовой по нынешним временам — это событие для медиа. 18-летняя олимпийская чемпионка в женском одиночном катании сегодня не просто популярная спортсменка, но и одна из самых узнаваемых юных красавиц в стране. Накануне первого эфира «Ледникового периода» с ведущей Загитовой фигуристка объяснила, как с пользой провела карантин и почему разговаривает с Алексеем Ягудиным на «вы», но ни слова не сказала о соревнованиях и тренировках.
ЗАГИТОВА НА ПЕРВОМ
Сегодня после четырехлетнего перерыва на Первом канале стартует новый сезон шоу «Ледниковый период». Среди его участников Ольга Бузова, Регина Тодоренко, Ирина Пегова и другие личности из артистического мира. При этом, пожалуй, такого внимания к этой телепрограмме еще не было собственно в мире фигурного катания. За прошедший с момента последнего сезона «олимпийский цикл» (который как раз длится четыре года) в «фигурке» многое поменялось. Теперь мало кто может поспорить с тем, что главным здесь, как минимум в России, является женское одиночное катание, а уровень хайпа и результатов настолько высок, что федеральное ТВ теперь даже показывает этап Кубка России из Сызрани.
Вот и «Ледниковый период» рассматривают сквозь призму дальнейших перспектив его новой ведущей, олимпийской чемпионки Алины Загитовой, которая будет работать вместе с опытным Алексеем Ягудиным, также обладателем олимпийского «золота». Кажется, что не осталось почти никого, кто бы не знал, что из-за телепроекта одна из самых популярных спортсменок страны отказалась участвовать в соревновательном сезоне, реже стала появляться на тренировках команды Этери Тутберидзе, а еще вроде бы категорически отказалась от идеи соведущей ЛП в виде Евгении Медведевой.
Накануне Загитова и Ягудин предсказуемо появились в эфире «Вечернего Урганта», где Первый канал всегда презентует свои главные проекты. Первое впечатление — юной фигуристке (которая, напомним, поступила на журналистику в РАНХиГС) пока непросто в эфире, особенно на фоне Ягудина, который, кажется, по своим шоуменским качествам вполне мог бы посоперничать с Иваном Ургантом. Но искренняя непосредственность ведущей ЛП, которая кажется младше своих 18 лет, наверняка поможет ей приобрести и новых фанатов. Вообще, глядя на очаровательную и немного наивную юную барышню из Ижевска, сложно поверить, что она из того самого мира женского одиночного фигурного катания, где, помимо упорных тренировок и громких побед, царит атмосфера постоянных скандалов, склок и даже предательства.
Алина Загитова на церемонии вручения автомобилей российским спортсменам – победителям и призерам XXIII зимних Олимпийских игр в Пхенчхане
«ТЕБЕ НУЖНО ИМЕННО НА «МЕХАНИКЕ», МАЛО ЛИ КАК В ЖИЗНИ СЛОЖИТСЯ»
Однако, несмотря на всю свою скромность, Загитова появилась в эфире Первого в сексуальном total black. Смелая прозрачная блузка, хоть и надетая на майку, а также супертренд этого года — кожаные шорты с высокими замшевыми ковбойскими сапогами.
Ургант принялся перечислять события, которые произошли с фигуристкой за последнее время: ей исполнилось 18 лет, она закончила школу, поступила в университет и получила водительские права. Последнее заинтересовало ведущего особенно сильно.
«В карантин, потому что он был достаточно длинным, — начала рассказ Загитова о том, как училась и сдавала на права. — И, естественно, я, как только сказали, что будет карантин, начала думать, чем же мне себя занять, чтобы все прошло продуктивно. И это получилось. Я давно хотела водить!»
— То есть вы не водили раньше, потому что у вас не было прав. — заметил Ургант, явно вспоминая видео годичной давности, на котором олимпийская чемпионка (ей еще не было 18) вела машину, да еще и не пользовалась ремнем безопасности.
— (Смеется.) Нет, я водила, но так… с папой.
«Я училась в Ижевске, находилась там с родителями. В этом городе не было такого жесткого карантина, как в Москве… Да, я сдавала экзамен сразу после своего дня рождения», — продолжала Загитова, твердо сказав, что по случаю совершеннолетия не употребляла алкоголь, а «сразу легла в 10 вечера». «Думала только об экзамене в свой день рождения, — сказала ведущая нового сезона „Ледникового периода“. — Естественно, коленки у меня тряслись, я вообще не знала, что мне делать. И когда пошла на теорию, там мне сказали… Такой строгий дяденька сидел и говорил мне: „Так, кто не сдает экзамен, у кого написано „несдача“, тот идет и делает что хочет!“ Серьезно, я так испугалась».
Загитова сообщила, что обошлась без блата в ГИБДД: «Нет, такого не было. Для меня важно, чтобы я сдала все сама и никто не помогал. Так мне будет спокойнее. И в результате получилось. Ну у меня случилась одна ошибка, а потом пять дополнительных вопросов. Я такая: „Блин, еще пять дополнительных вопросов“. А там вообще нельзя было делать никаких ошибок».
А ответ на вопрос о практическом экзамене по вождению и вовсе рассмешил Ягудина и Урганта: «Я сдавала на „механике“. Меня мама посадила и сказала: „Тебе нужно именно на „механике“, мало ли как в жизни сложится“. «Мама-то святая», — заметил ведущий «Вечернего Урганта».
Есть ощущение, что теперь Алина сосредоточена именно на карьере медиаперсоны
«ЛЕША СТАЛ ОЛИМПИЙСКИМ ЧЕМПИОНОМ, КОГДА АЛИНЫ ЕЩЕ НЕ БЫЛО НА ЗЕМЛЕ»
Затем перешли к собственно «Ледниковому периоду», и 18-летняя ведущая рассказала, как готовится к дебюту в новом амплуа: «У меня есть специальный репетитор по речи. Очень смешная штучка. Я сую в рот такую пробку и начинаю с ней разговаривать. И она меня еще просит говорить везде, когда есть время. Еду в машине с мамой, эту пробку в рот, и начинаю скороговорки или текст прохожу». В пробках автомобильных люди в такой момент, по признанию спортсменки, смотрят на нее с легким ужасом. «Чтобы губы были разработаны, вот зачем нужна пробка, — сообщила Загитова. — Как она (репетитор — прим. ред.) говорит, у меня „ленивые губы“. Поэтому я их тренирую».
«Мы поверим на слово вашему репетитору. У кого „ленивые губы“, записывайте. Нужно взять пробку и читать скороговорки», — заметил Ургант.
А вот Ягудин отметил один из моментов на съемках, к которому он не мог долго относиться спокойно: «Я уже свыкся с этой ситуацией, но поначалу меня это, конечно, заводило. Алина со мной разговаривает на „вы“».
— Ну естественно, — сказал ведущий «Вечернего Урганта».
— Это не нормально. Я ребенок внутри.
— Леша стал олимпийским чемпионом, когда Алины еще не было на земле, а мне было три года.
— Леша не изменился с того самого времени. Я хочу, чтобы на «ты». Я смущаюсь, — настаивал Ягудин.
— Давай посмотрим правде в глаза — мы уже не мальчики!
— Ты сейчас смотришь не правде в глаза, а на мои седые виски.
— А ты подкрашивай, как я, и все, — признался Ургант.
«Не могу, я так воспитана. Потому что я живу в семье мусульман. У нас принято к старшему поколению обращаться на „вы“», — вступила в разговор Загитова, на что ведущий предложил Ягудину принять ислам. В ответ олимпийский чемпион – 2002 сделал очень смелое по нынешним временам признание: «Сложно атеисту сделать такой шаг».
Трудных вопросов — о дальнейшем продолжении карьеры, отношениях с Тутберидзе и в целом «террариуме единомышленников» мира фигурного катания — Загитовой не задавали. И есть ощущение, что теперь она сосредоточена именно на карьере медиаперсоны. Поэтому какой смысл спрашивать про тренировки?
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 75
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.