Узнаваемость бизнеса – залог коммерческой успешности предприятия, его жизнеспособности в кризисные периоды и высокая конкурентность во все времена. Поэтому переоценить возможности, которые дает размещение наружной рекламы невозможно, хорошие предложения по размещению наружной рекламы в Орле можно найти на этом сайте - www.n1-print.ru/naruzhnaya-reklama. Говоря объективно, она есть у любой организации. Выявить наружную рекламу несложно, она представляет собой:
- Наружные вывески кафе, магазинов, салонов;
- Растяжки и баннеры с предложением услуг;
- Информационные переносные штендеры;
- Стрелки-указатели, sale-афишетки, инфодоски;
- Электронные табло, медиафасады, пиллары.
Экономить на рекламных технологиях, желая обеспечить стабильность собственного бизнеса, не стоит. Особенно, если речь о стационарных конструкциях – наружная вывеска должна быть заметной издали, хорошо узнаваемой, подчеркивающей общую концепцию вашего бренда.
Креативный подход к наружной рекламе
Это всегда здорово – светящиеся конструкции, необычные формы изделий и информативные слоганы обязательно привлекут внимание, а значит и клиентскую проходимость оптимизируют. По цене креативная наружная реклама пластична. Под любой коммерческий оборот можно найти доступный вариант. Это, например, может быть:
- Оригинальные брендированныелайтбоксы;
- Реклама на аэростататах и воздушных шарах;
- Аудиовизуальные установки, громкоговорители;
- Неоновые вывески, световые короба, иллюминация;
- Электронные бегущие строки и витринные экраны;
- Объемные буквы, 3D-надписи, проекторы и пр.
Использовать уникальные возможности креативной наружной рекламы не обязательно постоянно. Если иное не оправдано экономически, лучше будет применять высокие технологии эпизодически - в период акций или распродаж, в момент открытия заведения или активного ребрендинга организации.
Иногда к наружной рекламе также относят персонал, раздающий информационные листовки и рекламные буклеты. Пожалуй, промоутеров действительно можно отнести к эффективной рекламной технологии. Особенно, когда их работа хорошо оборудована – ростовые куклы, яркие костюмы тоже привлекут внимание.
Какую именно наружную рекламу, кроме стационарной, попробовать с гарантией ее окупаемости, не угадаешь. Лучше эпизодически тестировать разное, а затем проводить тщательный экономический анализ того или иного метода. Однако, одни и те же варианты наружной рекламы могут надоедать потребителю. И это следует учесть при очередном планировании масштабных инвестиций в конкретную «наружку».