Каталогом принято называть некоторый наглядный список товаров или услуг компании. Обычно он сопровождается детальными описаниями и качественными картинками. Каталоги поражают своей информативностью и наглядностью. Они позволяют сформировать у клиента, инвестора или партнёра чёткую позицию, и убедиться в правильности сделанных выводов.
Печать каталогов — это популярная услуга. Если всё сделать правильно, то они действительно помогут продать больше и повысить показатель лояльности по отношению к отдельному представителю рынка или бренду.
Для каждой компании важно произвести правильное впечатление. Именно поэтому каталоги должны быть презентабельными и полными. Если качественно отпечатать таковой и правильно оформить, то это первый шаг к стабильному успеху. Реклама помогает осваивать рынок и привлекать клиентов.
На печати каталогов экономить уж точно нежелательно. Задачу лучше доверить проверенным представителям рынка с хорошей материальной базой и слаженной командой специалистов, способных совместно работать на достижение общего результата.
Каталоги отличаются долговечностью эксплуатации. Именно поэтому таковые принято печатать на твёрдой и плотной бумаге. В приоритете мелованные или дизайнерские листы. Некоторые компании отдают предпочтение пластику. Обложка каталогов зачастую более жёсткая. Она может быть выполнена из аналогичного материала или, к примеру, картона. Обложка должна выглядеть презентабельно и моментально привлекать внимание. Это своего рода лицо фирмы.
Когда речь идёт о каталогах, они чаще всего скрепляют термонитью или другими традиционными способами. Листки крепятся максимально надёжно. Важно, чтобы они не рассыпались даже в результате продолжительной и интенсивной эксплуатации. Добиться полного разворота помогает пружинное крепление.
Если говорить о форматах, наиболее часто клиенты выбирают бумагу А4 или А3. При этом в части размера изделий не существует никаких ограничений. Параметры могут быть любыми. Кому-то импонируют большие каталоги, а кому-то — исключительно компактные. Тип печати также может отличаться. Если экземпляров не много, в приоритете цифровой принтер, в ином случае можно проработать материалы на офсете.