Минтранс предложил регионам отказаться от обязательного регулирования тарифов на поездки в общественном транспорте. Право вводить регулирование тарифов на автобус, троллейбус и трамвай все же останется за регионами на случай необходимости.

В проведенном министерством анализе отмечается, что компенсация затрат пассажирского транспорта для регионов часто становится неподъемной. В итоге за десять

лет парк автобусов, троллейбусов и трамваев сократился на 40%, причем 60% оставшегося парка эксплуатируется сверх нормативов, пишет газета «Коммерсантъ».

Минтранс считает, что рост тарифов позволит приостановить разрабатываемая сейчас в правительстве новая методика расчета, которая должна учитывать интересы транспортных компаний. Согласно проекту, компенсации будут выплачиваться только на нерентабельных маршрутах.