Рустем Нуреев: «AOS уже третий раз становится победителем премии доверия потребителей. И мы очень этому рады!»

Не зря конкурс  Марка № 1 называют «премией доверия потребителей» - за претендентов может проголосовать любой житель страны. Голосование проходит в электронных СМИ и в социальной сети «Фейсбук», где анкеты со списком претендентов могут заполнить все желающие. В результате определяются бренды, которые заслужили признание и доверие у большинства потребителей. В этом году в категории «бытовая химия» были представлены больше 20 крупных производителей, в том числе и транснациональные компании.

«AOS уже третий раз становится победителем премии доверия потребителей. И мы очень этому рады! Несмотря на то, что бренд почти 20 лет на рынке и регулярно становится победителем престижных конкурсов, мы продолжаем работать над качеством и совершенствованием продукта.  В этом году мы провели рестайлинг традиционной оранжевой бутылки и выпустили новую линейку AOS в прозрачной ПЭТ-упаковке. Уверены, что обновленный дизайн также придется по душе нашим потребителям», - прокомментировал победу генеральный директор Нэфис Косметикс Рустем Нуреев.

Мало кто знает, что AOS расшифровывается как „Абсолютно Оптимальная Система“. Это в полной мере говорит о его качестве

Бренд «AOS» появился на российском рынке в 2001 году. И сразу стал бестселлером! Первым продуктом этого зонтичного бренда стало средство для мытья посуды. Его отличительная особенность в том, что оно не только отмывает жир, но и отлично смывается водой. Именно поэтому AOS еще в 2005 году был занесен «Книгу Рекордов  России» как рекордсмен  - одной бутылочкой средства удалось отмыть  9 664 тарелок!

Мало кто знает, что AOS расшифровывается как „Абсолютно Оптимальная Система“ . Это в полной мере говорит о его качестве.

Качество средства подтверждают и профессионалы. AOS многократно становился победителем крупных конкурсов, таких как „Бытхимэкспо“ и „100 лучших товаров“.  При производстве используются дорогостоящие ПАВы и специальные компоненты, благодаря которым pH-баланс AOS близок к нейтральному.

Качество средства подтверждают и профессионалы. AOS многократно становился победителем крупных конкурсов, таких как „Бытхимэкспо“ и „100 лучших товаров“

Только в прошлом году было продано больше 60 миллионов флаконов со средством для посуды AOS. На сегодняшний день ассортимент средства для мытья посуды представлен в более чем 15-ти ароматов и четырех разных объемах- 450, 600, 900 и 1300 грамм.

 В 2020 году бренд представил средство в новых прозрачных ПЭТ-упаковках. Ассортимент AOS стал больше благодаря серии «абсолютная нежность», «лучшая смываемость», «экстра уход» и «увлажнение рук».  Каждая линейка имеет по 3-4 новых аромата.

По данным независимой компании маркетинговых исследований AC Nielsen, доля рынка средств для мытья посуду Нэфис Косметикс составила 33,5%, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 1,8%. В настоящий момент доля AOS составляет 14,4%.

Партнерский материал