С наступлением COVID-19 сфера строительства столкнулась с целым перечнем изменений. Онлайн-показы недвижимости, цифровизация продаж, эффективность продукта, проектное финансирование и т. д. Чтобы разобраться в «ковидных» новшествах и изучить новые решения в сфере маркетинга и продаж недвижимости, агентство для девелоперов Hot организовало в Казани трехдневный «Огненный тур». На мероприятие приехали ведущие застройщики и спикеры РФ. Подробности — в нашем материале.
С 3 по 5 декабря Казань в очередной раз стала центром притяжения для лучших специалистов страны. В этот раз в столице Татарстана собрались собственники, директора и руководители ведущих девелоперских компаний России
«НОВОЕ ВРЕМЯ — НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ»
С 3 по 5 декабря Казань в очередной раз стала центром притяжения для лучших специалистов страны. В этот раз в столице Татарстана собрались собственники, директора и руководители ведущих девелоперских компаний России. Они приехали на «Огненный тур» для получения новых знаний, нетворкинга и обмена опытом друг с другом. Мероприятие было организовано агентством Hot.
Генеральный директор «Центра недвижимости №1» Рауф Рагимов делится: «Этот тур очень полезен многим девелоперским компаниям и рынку в целом. Команда Hot разбирается в упаковке, маркетинге, автоматизации и продажах жилой недвижимости, как никто другой. Они знают, как строить и реализовывать действительно крутые жилые комплексы от концепции до выдачи ключей, я многому у них научился».
Рауф Рагимов: «Команда Hot разбирается в упаковке, маркетинге, автоматизации и продажах жилой недвижимости, как никто другой»
«Таких мероприятий мы еще не проводили, — говорит коммерческий директор агентства для девелоперов Hot Аяз Даминов. — Сюда приехали специалисты из всех уголков страны, чтобы узнать, как сегодня изменился продукт, маркетинг и продажи на строительном рынке. Мы пригласили топовых экспертов для проведения мастер-классов. Важно отметить, что сегодня не только вырос спрос на недвижимость, но и поменялись пожелания у покупателя. Новое время — новые требования, которым надо соответствовать».
Мероприятие длилось три дня, и первый из них стал посвящен мастер-классам от акул строительного бизнеса, девелоперов и финансовых экспертов. Темы были самыми разнообразными: «Эволюция клиентского опыта», «Проектное финансирование», «Цифровизация продаж», «Эффективность продукта в жилищном строительстве», «Построение процесса онлайн-продаж» и многие другие.
Андрей Останин: «Подобный эвент позволяет сделать две простые, но очень важные вещи — подсмотреть у других и применить у себя»
«ПОДСМОТРЕТЬ У ДРУГИХ И ПРИМЕНИТЬ У СЕБЯ»
О том, что пандемия внесла коррективы не только в саму отрасль строительства, но и в форматы обучения специалистов, рассказал в своем выступлении основатель школы продаж и управления для девелоперов OSTANIN Андрей Останин: «Подобный эвент позволяет сделать две простые, но очень важные вещи — подсмотреть у других и применить у себя. Не надо этого стесняться. Нужно учиться друг у друга. Если отрасль будет расти, от этого выиграют все».
Одним из самых ожидаемых спикеров первого дня стал основатель компании SmartManagement, экс-вице-президент ГК ПИК по региональному развитию Александр Лефель. Он рассказал о новом тренде на рынке: «В Казань меня пригласили, чтобы я раскрыл некоторые приемы и секреты формирования эффективного продукта в жилищном строительстве. Команда Hot, безусловно, собрала прекрасных спикеров, обсуждались злободневные темы: продукт, продажи, продвижение онлайн, платформа. В наше „ковидное“ время люди соскучились по личному общению. Было классно!»
Александр Лефель: «Я считаю, что рынок Казани очень перспективный, и он в фокусе внимания крупных застройщиков»
По мнению Лефеля, то, что мероприятие такого масштаба проходит в Казани, — закономерное стечение обстоятельств: «Я считаю, что рынок здесь очень перспективный, и он в фокусе внимания крупных застройщиков. Они смотрят на столицу РТ как на вполне зрелый рынок и учитывают его при планах федерального масштаба. Глобально рынок недвижимости в России не перегружен — снижение ставки дало большой толчок. Стало очевидным, что развитие рынка ограничивает лишь платежеспособность спроса. Наша страна до сих пор существенно отстает по количеству строящихся квадратных метров на душу населения от Европы и США. В России данный показатель равен 25 „квадратам“, а за рубежом — 50–70. То есть мы видим, что потребность в хорошем качественном жилье растет, а Казань является одним из центров развития».
Гузель Ногуманова: «Наш банк разработал ряд продуктов, позволяющих застройщикам получить преференции»
О том, как на последние изменения в строительной отрасли отреагировал финансовый сектор, рассказала начальник отдела финансирования недвижимости отделения «Банк Татарстан» ПАО «Сбербанк» Гузель Ногуманова: «Наш банк разработал ряд продуктов, позволяющих застройщикам получить преференции».
Директор по продукту компании «Сделка.РФ» Роман Моисеенко остался доволен своим визитом на тур: «Очень благодарен организаторам за приглашение, за возможность выступить. Подобралась замечательная квалифицированная аудитория. Это застройщики, которые действительно хотят внести изменения в свой бизнес. Было интересно поделиться нашим видением».
Такие мероприятия очень полезны рынку недвижимости, т. к. обмен опытом, новые связи и знания позволяют застройщикам строить более комфортные, современные и качественные жилые комплексы. Многие участники делятся, что уехали с четким пониманием того, как развивать свой бизнес в современных реалиях. Организаторы отмечают, что в 2021 году планируют провести десятки таких мероприятий для застройщиков как офлайн, так и онлайн.
18+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.