Центробанк хочет, чтобы при продаже страховок или инвестиционных продуктов банки письменно информировали своих клиентов об условиях и рисках вложений в новый инструмент. Так Банк России планирует победить навязывание услуг, сообщает РБК.
Соответствующие поправки к законодательству предполагают внедрение так называемых паспортов финансовых продуктов, или ключевых информационных документов (КИД). В них должна быть раскрыта суть финансового инструмента, условия вложения денег, риски и гарантии для потребителей, а также сведения о возможных комиссиях. Продавец должен будет отдать памятку клиенту до заключения договора.
«Принятие такого закона поможет потребителям лучше понимать особенности и риски разных финансовых продуктов и инструментов, формировать правильные ожидания от тех или иных финансовых операций», — цитирует издание представителя регулятора.
Ранее ТАСС сообщал, что ЦБ РФ хочет ввести прямые ограничения на продажу неквалифицированным инвесторам сложных финансовых продуктов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.