На этой неделе оргкомитет премии «Время инноваций» подвел итоги ежегодного конкурса на лучший ИТ-проект 2020 года. Комплексная система управления процессами в ИТ-инфраструктуре с технологиями искусственного интеллекта, разработанная экспертами компании ICL Services, получила наивысшую оценку в категории «ИТ и цифровые технологии».
Для участия в конкурсе компания ICL Services представила комплексное ИТ-решение — Автоматический смарт-ассистент (АСА), который позволяет автоматизировать процессы предоставления услуг. АСА, используя технологии машинного обучения, анализирует текст обращений пользователей или инцидентов, классифицирует их в соответствии с необходимым уровнем экспертизы, формирует базу знаний для более быстрого их решения в будущем. В результате происходит экономия рабочего времени сотрудников, а время приема инцидента в работу сокращается на 82%.
«Комплексное решение АСА уже продемонстрировало высокую эффективность в части повышения качества сервиса для наших клиентов, — отметил директор компании ICL Services Сергей Соловьев. — На сегодняшний день с его помощью обработаны сотни тысяч событий в ITSM*-системах наших заказчиков по всей России, что позволяет бизнесу наших клиентов повышать уровень постоянной доступности их ИТ-инфраструктуры, а нам — оптимизировать затраты на сервис».
Новости компании
16+
*IT Service Management (ITSM) — это управление IT-услугами с помощью системы процессов и функций
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.