Банковский журнал The Retail Finance подвел итоги ХIV Ежегодной премии Retail Finance Awards. Ак Барс Банк отмечен сразу в нескольких номинациях.
Премия Retail Finance Awards считается одной из самых значимых и авторитетных российских наград в области розничных финансов. Жюри ежегодно рассматривает лучшие достижения банков и компаний в области развития финансового ретейла и отбирает номинантов по нескольким критериям, среди которых новизна, перспектива, польза для клиентов и социальное значение.
Ак Барс Банк выдвинул на премию 6 своих решений и отмечен в 5 номинациях. Система лояльности с технологией распознавания лиц Face2Loyalty заняла 2-е место в номинации «Лучшее IT-решение».
В номинации «лучший социальный проект» победителями стали сразу два решения банка: Tatarstan Tourist Pass — мобильная платформа лояльности для туристов и гостей республики — и «Образовательная карта», которая объединяет в себе практически все сервисы, необходимые для родителей школьников и дошкольников, от питания до транспортных расходов.
Дебетовая карта «Аурум» с кешбэком и процентом на остаток в виде золота стала победителем в номинации «Креатив года» по версии читателей журнала Retail Finance.
Среди всех финалистов премии Ак Барс Банк занял 3-е место в номинации «Прорыв года», где оценивают общую динамику развития продуктов, IT-решений и их продвижения.
ПАО «АК БАРС» БАНК
Новости компании
16+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.