Когда человек стоит на старте построения собственного бизнеса, прежде всего, необходимо определиться с организационно-правовой формой и зарегистрироваться должным образом в государственных институтах. Стать физическим лицом предпринимателем проще всего. Однако в этом случае также есть нюансы и детали, на которые стоит обращать внимание, чтобы избежать проблем в ближайшей перспективе.
Регистрация ФОП через посредников – это оптимальный выбор, который позволит сосредоточиться на ключевых задачах и исключить потери времени, ввиду бюрократических проволочек и необходимости многократно исправлять несоответствия. Стоимость услуги минимальная, поэтому нет никакого смысла отказываться от поддержки на столь ответственном этапе.
Статус ФОП имеет ряд преимуществ. К числу наиболее явных плюсов стоит отнести следующее:
- Процедура регистрации относительно простая, если проводить аналогию с оформлением других доступных организационно-правовых форм;
- Простота в части ведения бухгалтерского учёта. Он сводится к простым и однотипным операциям. Во многих случаях можно спокойно работать и без поддержки профессионального бухгалтера;
- Минимальная сумма налоговых обязательств. Этот критерий очень важен, поскольку он помогает максимизировать показатель прибыли. Работа по общей системе налогообложения не так выгодна, хотя она также имеет свои плюсы;
- Минимальный пакет документов для прохождения регистрационных процедур. Оперативность принятия решения со стороны органов власти;
- Не нужно формировать уставной капитал;
- Возможность работать без печати;
- Наличие выбора в части формирования штата сотрудников. Можно работать и без участия наёмных работников;
- Открывать расчётный счёт в банке не обязательно.
Во многих ситуациях оформление ФОП является исключительно правильным выбором. Это касается тех случаев, когда стартовый капитал относительно небольшой. При этом важно понимать, что в любом случае предприниматель несёт ответственность по долгам всем имеющимся имуществом. Необходимо своевременно сдавать необходимые отчёты и вовремя платить по счетам.