«МегаФон» вводит услугу «Перевод по телефону», с помощью которой можно обсудить все вопросы с иностранными партнерами даже по специализированной тематике.

Ведение переговоров с иностранными собеседниками часто становится неотъемлемой частью бизнеса, независимо от размеров компании и профиля ее деятельности. А телефонные разговоры с зарубежными коллегами, длящиеся даже всего несколько минут, требуют присутствия переводчика.

Благодаря новой услуге «Перевод по телефону», доступной всем абонентам и клиентам компании «МегаФон», теперь не нужно вызывать переводчика и оплачивать несколько часов его работы или тратить время на долгую переписку по электронной почте. Новый сервис поможет абоненту провести телефонные переговоры с иностранным собеседником, организовать перевод очного разговора или получить консультацию по вопросам перевода.

Перевод осуществляется на несколько языков: английский, немецкий, китайский и японский. Чтобы воспользоваться услугой, необходимо позвонить на номер 0595, выбрать в голосовом меню язык и указать номер телефона собеседника. Звонок будет переключен на переводчика, которому необходимо сообщить о целях звонка и вопросах, которые планируется обсудить. После этого будет выполнен дозвон до собеседника, и он подключится к разговору. Таким образом, будет организована аудио-конференция из трех участников. Если предполагается, что разговор пойдет по какой-либо специализированной теме, то заказ на перевод нужно сделать заранее. Также аудио-конференция с участием переводчика может быть организована, если встреча с иностранным собеседником проходит «лицом к лицу».

Стоимость минуты исходящего вызова в рамках услуги «Перевод по телефону» составляет 75 рублей, при этом в эту цену уже включены затраты на международные звонки собеседнику.

 

Более подробно о сервисе можно узнать на сайте

http://samara.megafon.ru/services/communicate/translation.html 

12.11.11.jpg

 

 

На правах рекламы