«При создании La Beauty мы под другим углом посмотрели на бизнес и решили отталкиваться исключительно от пожеланий потребителя» «При создании La Beauty мы под другим углом посмотрели на бизнес и решили отталкиваться исключительно от пожеланий потребителя»

«МНОГО ЛИ МЕСТ В ГОРОДЕ, КУДА МОЖНО ПРИЙТИ НА ПРОЦЕДУРЫ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ?»

Евгений, в чем суть концепции салона красоты La Beauty — чем он принципиально отличается от того, что уже есть в Казани?

— По сути, это новый формат пространства в бьюти-индустрии. При создании La Beauty мы под другим углом посмотрели на бизнес и решили отталкиваться исключительно от пожеланий потребителя. Что ему нужно? Во-первых, удобный график: большинство салонов работает с 10:00 до 20:00, мы же встречаем первых клиентов уже в 8:00, а завершаем работу только в 23:00. Во-вторых, наша философия заключается в том, чтобы не только предложить весь возможный перечень бьюти-услуг, но и предугадать пожелания гостей, создав максимально комфортные условия.

Много ли мест в городе, куда можно прийти на процедуры всей семьей? Вопрос, пожалуй, риторический. Пространство La Beauty поделено на зоны: отдельная локация для детей, включая детскую комнату отдыха, где за малышами следит профессиональный аниматор. Далее следует отдельный, закрытый от посторонних глаз, мужской зал — в нем работают профессиональные барберы, которые знают, как делать «королевское бритье» и другие услуги. При этом кресла раскладываются в горизонтальном положении, чтобы сильный пол мог по-настоящему расслабиться во время процедур.

Безусловно, отдельный зал у нас и для представительниц прекрасного пола, и он самый большой по площади. Девушкам можем предложить весь возможный перечень бьюти-процедур — от архитектуры взгляда и SPA** для волос до услуг косметологии. При этом стоимость женской стрижки у нас начинается всего от 1,8 тысячи рублей, а мужская — от 1,2 тысячи. Отдельно у нас расположено несколько массажных кабинетов**, а недавно открыли уникальное пространство — Prive***.

— В чем его уникальность?

— Это зал для совместных посещений, но только на две персоны. Например, супруги решили вместе провести время, пока их ребенок играет с нашим аниматором. Фишка Prive-зала в том, что каждому клиенту одновременно может оказываться до 8 услуг, а им даже не придется вставать из кресла: оно может принять любое положение, а раковина на телескопической ножке сама подъезжает в нужный момент.

Для еще большего удобства посетителей перешили всю мебель в ткань, хотя она пришла в салон в коже. Это более дышащий материал, и он не доставит дискомфорта даже при длительных процедурах. Естественно, после каждого клиента проводим дезинфекцию. Для нас это дополнительные издержки, но комфорт гостя важнее.

«Мы предлагаем шелковые халаты вместо пеньюаров, это дает дополнительный комфорт нашему клиенту и он точно не увезет с собой состриженные волосы на одежде» «Мы предлагаем шелковые халаты вместо пеньюаров, это дает дополнительный комфорт нашему клиенту, и он точно не увезет с собой состриженные волосы на одежде»

— Вы отметили, что можете предугадывать пожелания клиентов. Как это происходит?

— С данной целью мы составляем на каждого посетителя информационную карту: какие напитки предпочитает, что любит читать, смотреть и так далее. При повторном посещении любимый кофе или планшет с фильмом уже будут ждать вас. Еще одна деталь — мы предлагаем шелковые халаты вместо пеньюаров, это дает дополнительный комфорт нашему клиенту, и он точно не увезет с собой состриженные волосы на одежде…

— Такой подход позволяет добиться высокой возвращаемости клиентов?

— Безусловно, но сервис — часть успеха. Все же важнее то, какие мастера работают и какой уровень исполнения могут предложить. Я три месяца занимался поиском, набором и обучением сотрудников салона. Многие из них с международным опытом. Тем не менее индустрия бурно развивается, и, чтобы быть в тренде, нужно постоянно совершенствоваться, поэтому все наши сотрудники проходят обучение у топовых тренеров, которые приезжают в Россию из Лондона и Германии.

Приведу пример: мы едва ли не единственный салон в Казани, который работает с брендом Balmain. Это французский бренд кутюрной одежды, основанный в Париже в 1945 году. Наряды Balmain надевали Брижит Бардо, Софи Лорен и другие звезды. С недавних пор Balmain под руководством Оливье Рустена делает и косметику для волос. Обучение наших сотрудников проводили подопечные Оливье, которые ежегодно работают с ним на неделе моды в Париже. Это очень высокий уровень. La Beauty — не просто салон красоты, где можно получить перечень услуг. Наши мастера умеют работать над образами и решать по-настоящему сложные задачи, меняя образы и стиль людей, выводя их на новый уровень восприятия жизни.

«Для постоянных клиентов действует система лояльности: ежемесячно проводим для них в нашем салоне бьюти-вечеринки, куда приезжают именитые гости и есть возможность на особенных условиях опробовать новые услуги» «Для постоянных клиентов действует система лояльности: ежемесячно проводим для них в нашем салоне бьюти-вечеринки, куда приезжают именитые гости и где есть возможность на особенных условиях опробовать новые услуги»

В ТРЕНДЕ — ЭКСКЛЮЗИВ, ОРГАНИЧЕСКАЯ КОСМЕТИКА И БЬЮТИ-ВЕЧЕРИНКИ

Прямо под вашим салоном располагается детейлинг-студия CarWashn1, которая недавно открылась. Многие ли из тех, кто приезжает на мойку, поднимаются к вам?

— CarWashn1**** — наши партнеры. Они зациклены на сервисе не меньше, чем мы. Поэтому их клиенты — наши частые гости. Многие из них очень рады тому, что можно совместить сразу несколько услуг: автомойку, салон красоты и при этом вкусно поесть. Специально для нас шеф-повар CarWashn1 разработал меню, которое в основном относится к полезному питанию. Блюда готовятся достаточно быстро, и вам остается лишь выбрать место для трапезы: салон красоты или VIP*****-зал детейлинг-студии. Наши помещения соединены лифтами, поэтому перемещение блюд занимает буквально 20–30 секунд.

Кстати, недавно мы одними из первых в городе внедрили бьюти-завтраки. Это очень удобно для представительниц прекрасного пола: утром они приезжают к нам, делают укладку, легкий макияж, далее им приносят завтрак. 30 минут — и человек полон энергии, у него отличное настроение и можно отправляться на работу, деловую встречу или по делам.

 Вы ранее отметили, что оказываете все виды услуг. А что сегодня в тренде у казанской публики?

— В настоящее время в моде органическая и натуральная косметика. У нас представлен один из лидеров рынка — бренд Fuente. Они делают гипоаллергенный продукт, который рекомендован даже беременным и кормящим мамам. Также в тренде — эксклюзив. Насколько мне известно, мы одни из немногих в Казани, кто работает на косметике St Barth. Это премиум-класс, который полностью производят на Карибских островах, начиная от выращивания ингредиентов до упаковки товара. Например, для производства кокосового масла холодного отжима объемом 100 миллилитров они используют 20 кокосов! Чтобы соответствовать уровню международного бренда, мы заказываем прямые поставки белого песка с Карибского моря — он нужен для пилинга.

 У вас в прайсе есть процедура «SPA-ритуал волос»**. Что это?

— Это популярная услуга, которая стала актуальной в последние два года. Дело в том, что не так давно были популярны кератин и ботокс для волос. Их плюс — мгновенный эффект, но есть и существенный минус — они сильно портят волосы на «длинной дистанции». SPA-ритуал* с косметикой Kevin Murphy — красивая и эффективная процедура по восстановлению волос без химии. Чтобы закрепить результат, подбираем косметику для ухода дома. Для этого у нас в салоне функционирует один из самых крупных ретейлов косметики премиум-брендов: все, что мы используем в работе, вы можете купить домой.

 А ценник у вас тоже «магазинный»?

— Безусловно. Ретейл сделан для того, чтобы вам не пришлось после салона красоты штудировать интернет или тратить время на поездки по магазинам в поисках нужного средства. Все есть у нас. Причем на косметике мы не остановились. С нами подписал договор один из признанных лидеров в бьюти-индустрии — Dyson. La Beauty — один из первых салонов в Казани, который является его официальным дистрибьютором, поэтому цены и гарантийный срок у нас одинаковые. Более того, всем покупателям Dyson от нас в подарок — мастер-класс по применению того или иного оборудования. В магазине техники такой услуги нет…

— Есть ли у вас преференции для новых клиентов?

— Скидка на первый визит — 10 процентов. Также для постоянных клиентов действует система лояльности: ежемесячно проводим для них в нашем салоне бьюти-вечеринки, куда приезжают именитые гости и есть возможность на особенных условиях опробовать новые услуги. Следующее мероприятие пройдет в феврале с представителями компании Fuente. Поклонникам органической косметики такое событие пропускать нельзя…