Как рассказал Денис Хренов, финансовая стабильность банка, входящего в Группу Газпромбанка и надежные, ультрасовременные технологии позволяют совместить преимущества крупного банка с удобством технологичного сервиса Как рассказал Денис Хренов, финансовая стабильность банка, входящего в Группу Газпромбанка, и надежные ультрасовременные технологии позволяют совместить преимущества крупного банка с удобством технологичного сервиса

ТЕПЕРЬ БИЗНЕСУ СТАТЬ КЛИЕНТОМ БАНКА ТАК ЖЕ ПРОСТО, КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СИМКУ СМАРТФОНА…

…А поменять банк уж точно проще, чем сменить оператора: к вам приедут, привезут документы, на следующий день уже установят терминал. Если необходимо — предложат тест-драйв. Сегодня услуги Просто|Банка доступны уже в 23 крупнейших городах страны, в том числе в Казани и Набережных Челнах. Владельцы ИП и ООО могут получить с его помощью весь спектр банковских услуг, необходимых для ведения бизнеса. Отказываясь от тяжелой инфраструктуры отделений, Просто| Банк имеет возможность предлагать наиболее выгодные тарифные планы обслуживания.

Чтобы открыть расчетный счет, клиентам Просто|Банка не надо тратить время на посещение банковского офиса. Все процессы полностью переведены в онлайн, а корпоративную банковскую карту и договор доставят прямо в офис.

Интерфейс системы дистанционного банковского обслуживания отличает простая, интуитивно понятная навигация. Впрочем, в случае возникновения каких-то вопросов сотрудники техподдержки помогут по телефону горячей линии или электронной почте.

«Просто|Банк — интернет-проект для малого бизнеса Банка «КУБ» (АО), входящего в Группу Газпромбанка, которая, в свою очередь, входит в топ-3 крупнейших банковских групп России, — пояснил Старший Вице-президент и управляющий филиалом Просто|Банк Банка „КУБ“ (АО) Денис Хренов. — Банк работает на российском рынке уже 27 лет и включен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов. Агентство „Эксперт РА“ на протяжении пяти лет подтверждает банку рейтинг „ruА+“ со стабильным прогнозом».

Как рассказал Хренов, финансовая стабильность банка, входящего в Группу Газпромбанка, и надежные ультрасовременные технологии позволяют совместить преимущества крупного банка с удобством технологичного сервиса — по сути, банковского стартапа. Ориентируясь на современные IT-решения, Просто|Банк ставит своей целью сделать жизнь бизнесменов более комфортной, когда практически любая финансовая задача может быть решена онлайн. Специалисты банка хорошо знают потребности российского предпринимательства и на этапе запуска предлагают клиентам весь необходимый функционал.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ЭКВАЙРИНГ БЕЗ КОМИССИИ ЗА ОПЕРАЦИИ И ПЛАТЫ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНАЛА

Чтобы банкинг отвечал всем потребностям малого бизнеса, Просто|Банк постоянно развивается и внедряет новые продукты и сервисы. Этой осенью был запущен специальный тариф «Просто|Торговый» для предпринимателей, которым необходимо получение торгового эквайринга с минимумом расходов. По словам Хренова, уникальность данного тарифа заключается в двухмесячных каникулах, во время которых можно не платить за обслуживание.

«„Просто|Торговый“ потрясающим образом подходит для начинающих предпринимателей, которые только-только открыли свой бизнес. Они ждут, когда к ним придут клиенты, их бизнес существует первый или второй месяц, только начинают наращивать обороты. Конечно, в такой ситуации сложившиеся на рынке предложения, в которых надо оплачивать стоимость терминального оборудования фактически с первого дня установки, — это ощутимое давление на бизнес. Мы же говорим: „Пожалуйста, два месяца арендных каникул. Вы освобождены не только от платы за сами эквайринговые операции, но и от платы за установленное оборудование“».

При этом тариф универсален: им могут воспользоваться и предприниматели, которые по каким-то причинам решили поменять свой существующий банк. Двухмесячные арендные каникулы позволяют собственнику бизнеса взять второй терминал без дополнительных издержек и попробовать, насколько ему удобны тарифы Просто|Банка, насколько его устраивает интерфейс нашего дистанционного банка, насколько ему комфортно, в конце концов, работать с кол-центром». 

 «С учетом общего тренда на цифровизацию мы видим, что в первой половине 2020 года доля платежей картами продолжает расти с 70 до более чем 80 процентов, — отметил Хренов. — Это связано в том числе и с объемом, и с обеспечением безопасности расчетов в условиях пандемии, и с распространением программ лояльности, которые позволяют получать держателям карт кешбэк с покупок. Так что для любого представителя сферы торговли и услуг — магазинов, аптек, кафе, ателье, салонов красоты, автосервисов, химчисток, медицинских кабинетов, служб доставки и других — наличие терминала становится неотъемлемым атрибутом для успешной работы и развития бизнеса».

Специальный тариф «Просто|Торговый» позволяет получить полный пакет банковских услуг с бесплатным торговым эквайрингом и современным торговым терминалом, который интегрируется с наиболее распространенными кассовыми системами. Клиенты, оборот по эквайрингу которых ежемесячно не превышает 100 тыс. рублей, освобождены и от комиссии за операции, и от платы за использование терминала.

*IT (Information Technology) — Информационные технологии