РАДИК ДРАКОН И ДРУГИЕ: ВЛАДИМИР МОИСЕЕВ В СВОЕМ ПОСЛЕДНЕМ СЛОВЕ НЕ СТАЛ ВСПОМИНАТЬ О «ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ» С «ЖИЛКОЙ», В УБИЙСТВЕ ЛИДЕРА КОТОРОЙ ОБВИНЯЕТСЯ ИМЕННО ОН. ЧАСТЬ 75-Я
Сегодня стало известно, что 30 ноября в Верховном суде РТ, возможно, будет поставлена точка в деле Владимира Моисеева, последнего лидера ОПС «Севастопольские», еще не осужденного судом. Решение о проведении заседания вынес сегодня суд после того, как заслушал последнее слово Моисеева. Газета «БИЗНЕС Online» приводит выступление в суде последнего из могикан «Севастопольских», занявшее всего две минуты.
Сегодня в Верховном суде РТ процесс по делу Владимира Моисеева, последнего из еще не осужденных «Севастопольских», которые в криминальные девяностые воевали с «Жилкой», подошел к своему финалу. Моисеев выступил с последним словом.
Напомним, что Моисеев был задержан 4 августа 2010 года в Польше. Тогда при себе он имел паспорт на имя Vasillijs Antonovs (Василлийс Антоновс). Однако сотрудники правоохранительных органов, увидев признаки подделки документа, доставили Антоновса в прокуратуру района Мокотой города Варшавы для привлечения его к уголовной ответственности за использование поддельного документа. Однако при идентификации личности выяснилось, что это Моисеев, ОПС «Севастопольские». Он находился в международном розыске с 2008 года.
В январе 2011 года Моисеев был экстрадирован в РТ. На прошлой неделе гособвинитель Артем Сухов предъявил в суде Моисееву обвинение в убийствах активных участников ОПС «Жилка» Андрея Маврина и Константина Ширшова, совершенных в 1994 году в Казани, а также в убийстве лидера ОПС «Жилка» Хайдара Закирова и двух его приближенных в 1996 году в Санкт-Петербурге и запросил подсудимому 10 лет колонии строгого режима.
Теперь же суду предстоит определить вину Моисеева.
В своем последнем слове Моисеев был краток. Одетый в свои традиционные темную кепку, синий свитер и джинсы, он попросил прощения у тех, кто пострадал от его рук, и заявил, что надеется на объективность суда.
«Я очень сожалею, что оказался невольным свидетелем и участником тех далеких и трагических событий. Любая война – дело грязное, и я бы хотел как можно быстрее забыть это все, очиститься... Воссоединиться со своей семьей, заниматься воспитанием детей, заниматься бизнесом, приносить пользу обществу. Нарушение закона – это был мой образ жизни. Уважаемый суд, я прошу о снисхождении, в содеянном искренне раскаиваюсь».
Весь спич Моисеева занял не более двух минут, в отличие, скажем, от последнего слова Радика Юсупова, который перед вынесением приговора более обстоятельно рассказал о своей позиции.
После этого судья объявил перерыв до 30 ноября. Возможно, уже тогда в деле последнего «Севастопольского» будет поставлена точка. И легендарная для криминальной Казани война «Севастопольских» против «Жилки» наконец-то уйдет в прошлое.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.