С этого года в Казани начнут использовать новые форматы наружной рекламы — рекламные панели на остановках общественного транспорта и цифровой коммуникационный указатель. Число билбордов, суперсайтов и супербордов будет постепенно сокращаться. Об этом рассказали в пресс-службе исполнительного комитета Казани.

Там напомнили, что в прошлом году в столице Татарстана приняли муниципальную программу «Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани на 2021−2025 годы». Она предусматривает сокращение крупноформатных поверхностей наружной рекламы и увеличение доли рекламных конструкций малого формата. Если сейчас доля последних составляет 36%, то к 2025 году должна вырасти до 50%.

Разместить новые рекламные панели планируется на 200 муниципальных остановочных навесах во всех районах города. Пилотный проект ранее реализовали на одной из остановок на улице Татарстан с применением современной технологии «Кристаллайт». До этого в наружной рекламе подобного рода технологии еще не использовали.

«Электронно-цифровой коммуникационный указатель позволит расширить возможности малого и среднего бизнеса для продвижения своих товаров и услуг. Быстрая смена контента благодаря диджитал-технологиям позволит снизить дополнительные затраты, связанные с необходимостью изготовления и размещения печатной продукции», — отметили в исполкоме.

Напомним, в конце января власти Казани предоставили владельцам рекламных конструкций новую отсрочку по платежам за первый квартал 2021 года.