С этого года в Казани начнут использовать новые форматы наружной рекламы — рекламные панели на остановках общественного транспорта и цифровой коммуникационный указатель. Число билбордов, суперсайтов и супербордов будет постепенно сокращаться. Об этом рассказали в пресс-службе исполнительного комитета Казани.
Там напомнили, что в прошлом году в столице Татарстана приняли муниципальную программу «Развитие сферы наружной рекламы и информации на территории города Казани на 2021−2025 годы». Она предусматривает сокращение крупноформатных поверхностей наружной рекламы и увеличение доли рекламных конструкций малого формата. Если сейчас доля последних составляет 36%, то к 2025 году должна вырасти до 50%.
Разместить новые рекламные панели планируется на 200 муниципальных остановочных навесах во всех районах города. Пилотный проект ранее реализовали на одной из остановок на улице Татарстан с применением современной технологии «Кристаллайт». До этого в наружной рекламе подобного рода технологии еще не использовали.
«Электронно-цифровой коммуникационный указатель позволит расширить возможности малого и среднего бизнеса для продвижения своих товаров и услуг. Быстрая смена контента благодаря диджитал-технологиям позволит снизить дополнительные затраты, связанные с необходимостью изготовления и размещения печатной продукции», — отметили в исполкоме.
Напомним, в конце января власти Казани предоставили владельцам рекламных конструкций новую отсрочку по платежам за первый квартал 2021 года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 12
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.