Позиционирование бренда – это одно из базовых понятий маркетинга. Речь идёт о создании образа отдельного предприятия в рамках рынка, а также представление такового потенциальным клиентам. Ключевая цель всех мероприятий – это повышение порога узнаваемости и конкурентоспособности.

Стратегий позиционирования продукта или торговой марки существует масса. Выбрать достойный вариант не так прост, поскольку нужно учитывать специфику деятельности, ситуацию на рынке, прошлые достижения фирмы и не только, подробнее по ссылке https://plenum.ru/services/positioning.

Маркетинговое позиционирование бренда предполагает создание некоторых благоприятных и позитивных ассоциаций у потенциальной аудитории, а также коллег, партнёров, инвесторов и не только. Представленный инструмент может быть крайне эффективным и положительно отразиться на объёме продаж, но лишь в том случае, если его использовать верно.

Позиционирование бренда – это своего рода управление сознанием широких масс и манипуляции образом мысли потенциальных потребителей товаров или услуг. Этот маркетинговый приём позволяет создать в подсознании устойчивые ассоциации об отдельном представителе рынка. Речь идёт о фактическом контроле над образами. Именно поэтому задача сложная в части разработки и в плане реализации. Тут без участия команды опытных маркетологов уж точно не обойтись. Позиционирование бренда используют все популярные компании, которым удалось добиться колоссальных высот в рамках направления. В этом случае можно реализовать следующие цели:

  • Увеличить осведомлённость о бренде среди широких масс, или потенциальной аудитории. Инструмент формирует те понятия, которые наиболее выгодны участнику рынка;
  • Повысить порог лояльности со стороны потенциальных покупателей;
  • Обозначить ключевые конкурентные преимущества отдельной компании или выделенного продукта, позволяя выделиться на общем фоне;
  • Обозначить базовые ценности и принципы. Важно, чтобы они были соизмеримы с мнением потребителей;
  • Сформировать триггеры и «живые» ассоциации, которые заставят регулярно вспоминать бренд в рамках повседневности.

Позиционирование – это производная от популяризации.

18+