«AliExpress Россия» в рамках раунда инвестиций получил 30% в платформе KazanExpress. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщили в казанском маркетплейсе. Сумма сделки не раскрывается.
«Мы рады возможности начать работать с лидерами рынка для дальнейшего роста. Наша ключевая особенность — идеально построенная логистика и бесплатная доставка за сутки в любой из наших городов присутствия. Мы делаем ставку на сервис, которого очень не хватает покупателям большинства российских регионов. Ежемесячный объем заказов составляет около 1 миллиона посылок, за год их число выросло почти в 8 раз. Кроме того, мы активно работаем с региональными продавцами: у нас собственная система обучения, которая помогает им легко интегрироваться и запускаться на платформе. Благодаря этому число малых и средних продавцов у нас за год выросло в 2 раза», — комментирует сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин.
Отмечается, что на начало марта на KazanExpress зарегистрированы более 5 тыс. российских продавцов. Оборот площадки за 2020 год составил более 1,3 млрд рублей. За год маркетплейс планирует расширить географию быстрой доставки за 24 часа и число собственных пунктов выдачи в 127 населенных пунктах России. Компания также активно инвестирует в развитие собственной региональной логистики: сейчас она управляют сетью собственных пунктов выдачи в 33 городах страны и логистическим центром на 45 тыс. кв. метров. В 2021 году площадка намерена завершить строительство собственного комплекса площадью 120 тыс. кв. м с максимальной пропускной способностью 150 тыс. заказов в сутки.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 73
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.