В Казани за первые 10 дней марта поступило 57 жалоб на кондукторов общественного транспорта. Об этом сообщил председатель ассоциации АТП РТ Сергей Темляков.
Всего на проверку взято 30 обращений, при этом 27 жалоб не удалось идентифицировать, т. к. пассажиры не предоставили необходимых данных.
Перевозчики также перечислили самые частые жалобы:
- кондуктор предложил перевести деньги за проезд на его карту;
- кондуктор отошла с билетом в другую часть салона общественного транспорта либо отдала его другому человеку;
- кондуктор спрашивал, нужен ли билет;
- кондуктор сказал, что нет интернета, и предложил перечислить ему деньги на счет через мобильный банк;
- кондуктор предложил проехать за 25 рублей, но без билета.
«Если факты подтвердятся, кондукторов привлекут к дисциплинарной ответственности. Проверка будет проходить очень тщательно, ассоциация не допустит привлечения к дисциплинарной ответственности невиновных кондукторов, если кто-то из пассажиров просто решил навести напраслину на сотрудника общественного транспорта», — сказал Темляков.
Он добавил, что итоги проверок будут обнародованы по итогам месяца. Пассажир, который помог выявить больше всего нарушений, получит подарок — проездной билет на месяц.
Перевозчики просят пассажиров сообщать о дисциплинарном проступке кондуктора в тот же день, а также указывать точное время и местонахождение автобуса, его номер и присылать видео- или аудиозаписи с места.
Напомним, в конце февраля казанские перевозчики запустили акцию «Народный контролер». Наиболее активным пассажирам, отправляющим жалобы на кондукторов, пообещали подарки.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.