В Казани за первые 10 дней марта поступило 57 жалоб на кондукторов общественного транспорта. Об этом сообщил председатель ассоциации АТП РТ Сергей Темляков.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Всего на проверку взято 30 обращений, при этом 27 жалоб не удалось идентифицировать, т. к. пассажиры не предоставили необходимых данных.

Перевозчики также перечислили самые частые жалобы:

  • кондуктор предложил перевести деньги за проезд на его карту;
  • кондуктор отошла с билетом в другую часть салона общественного транспорта либо отдала его другому человеку;
  • кондуктор спрашивал, нужен ли билет;
  • кондуктор сказал, что нет интернета, и предложил перечислить ему деньги на счет через мобильный банк;
  • кондуктор предложил проехать за 25 рублей, но без билета.

«Если факты подтвердятся, кондукторов привлекут к дисциплинарной ответственности. Проверка будет проходить очень тщательно, ассоциация не допустит привлечения к дисциплинарной ответственности невиновных кондукторов, если кто-то из пассажиров просто решил навести напраслину на сотрудника общественного транспорта», — сказал Темляков.

Он добавил, что итоги проверок будут обнародованы по итогам месяца. Пассажир, который помог выявить больше всего нарушений, получит подарок — проездной билет на месяц.

Перевозчики просят пассажиров сообщать о дисциплинарном проступке кондуктора в тот же день, а также указывать точное время и местонахождение автобуса, его номер и присылать видео- или аудиозаписи с места.

Напомним, в конце февраля казанские перевозчики запустили акцию «Народный контролер». Наиболее активным пассажирам, отправляющим жалобы на кондукторов, пообещали подарки.