Нам важно понимать потребности жителей жилых комплексов, застройщиками которых выступила ГК «Ак Барс Дом». Более того — стремиться их предугадывать Для нас важно понимать потребности жителей жилых комплексов, застройщиками которых выступила «Ак Барс Дом». Более того — стремиться их предугадывать

Что важно покупателю?

Этот вопрос пора немного изменить и сформулировать теперь так — что выбирает покупатель? Несколько лет назад именно с подачи девелоперов и в частности «Ак Барс Дом» появилось такое понятие, как «семейные микрорайоны», один из ярких и удачных примеров которого — жилой комплекс «Казань XXI век». Для покупателя важны не только садики, школы и инфраструктура в целом, но и понятная концепция будущей жизни, процессы ее профессионального управления и развития как самостоятельной территории. Сегодня покупатель определяет для себя стиль жизни и выбирает готовые концептуальные решения с целью снижения временных и материальных затрат.

Именно поэтому для нас важно понимать потребности жителей жилых комплексов, застройщиками которых выступила «Ак Барс Дом». Более того — стремиться их предугадывать.

Мы являемся застройщиком полного цикла, осуществляя весь комплекс работ — от проектирования, производства строительных материалов и самого возведения до социокультурного проектирования и эксплуатации наших объектов. Сегодня мы отходим от управления жилыми комплексами как просто домами. Для нас в приоритете — управление пространством и территорией для жизни всего комплекса. Наша управляющая компания «Всегда рядом» не только оказывает услуги по обслуживанию и содержанию общего имущества домов, но и осуществляет сервисное обслуживание жителей ЖК.

Сегодня мы отходим от управления жилыми комплексами как просто домами. Для нас в приоритете — управление пространством и территорией для жизни всего комплекса Сегодня мы отходим от управления жилыми комплексами как просто домами. Для нас в приоритете — управление пространством и территорией для жизни всего комплекса

При выборе квартиры жители обращают внимание на качество работы УК

Чтобы лучше понять потребности жителей, управляющая компания «Всегда рядом», обслуживающая все жилые комплексы «Ак Барс Дом», провела исследование среди жителей ЖК «Светлая долина», по результатам которого выяснилось, что 34% опрошенных жителей при выборе квартиры обращают внимание на наличие и качество работы УК. Мы считаем, что современная управляющая компания должна не только закрывать ряд важных вопросов в сегменте жилищного сервиса, но и смотреть на несколько лет вперед, понимать, как будет развиваться территория ЖК через 3, 5, 10, 25 лет.

Современный покупатель предъявляет ряд требований не только к объекту недвижимости — квартире или дому, но и ко двору, улице, даже несмотря на то, что он не планирует гулять на придомовой территории. Для современного покупателя важны дворы без машин с видеонаблюдением и охраной, безопасные детские площадки, открытый диалог с общественностью, жителями, экспертами. Как девелопер, мы стараемся следовать данным принципам в нашей ежедневной работе и поэтому предъявляем повышенные требования к безопасности и экологичности детских площадок, руководствуясь принципами создания рекреационных пространств с учетом детской психологии и с использованием методических решений. Мы считаем, что среда, в которой живет и играет ребенок как юный житель, — один из ключевых факторов развития и становления личности, потому что она напрямую влияет на его мотивацию и успеваемость.

Мы хотим, чтобы жителю было удобно пользоваться цифровыми сервисами, чтобы житель мог со своего телефона видеть и контролировать работу управляющей компании, посмотреть по видеокамерам, как играет ребенок на детской площадке, открыть ворота, получить доступ к счетчикам Мы хотим, чтобы жителю было удобно пользоваться цифровыми сервисами, чтобы житель мог со своего телефона видеть и контролировать работу управляющей компании, посмотреть по видеокамерам, как играет ребенок на детской площадке, открыть ворота, получить доступ к счетчикам

Цифровая трансформация УК для удобства жителей

Мы не оторваны от реальности наших жилых комплексов и понимаем, что вопросы, возникающие в ежедневной операционной деятельности, необходимо решать в режиме диалога. Собрание с жителями и представителями управляющей компании, организация праздничных мероприятий для жителей — необходимые инструменты для создания эффективных коммуникаций.

В помощь им мы создаем умное управление жилым фондом и развиваем партнерские сервисы с помощью экосистемы цифровых сервисов для жильцов — это важнейший фокус на будущий год направления цифровой трансформации. Мы хотим, чтобы жителю было удобно пользоваться цифровыми сервисами, чтобы житель мог со своего телефона видеть и контролировать работу управляющей компании, посмотреть по видеокамерам, как играет ребенок на детской площадке, открыть ворота, получить доступ к счетчикам. Все это у нас в работе и уже скоро станет доступным нашим жильцам в мобильном приложении. Простота и комфорт для наших жителей — цели данных изменений.

Мы растем вместе с семьями наших жителей

Наша комплексная работа с жителями выстраивалась на протяжении нескольких лет, и сейчас мы наблюдаем следующую тенденцию: семьи, которые живут в наших ЖК — «Светлая долина», «Солнечный город», «Казань XXI век», — в дальнейшем выбирают новое, более просторное жилья в том же комплексе, в котором жили до этого по причине достойной работы тандема управляющей компании и застройщика. Мы растем вместе с семьями наших жителей, и это, безусловно, приятно наблюдать и понимать.

Наши предложения покрывают любые потребности — от небольших студий и однокомнатных квартир для студентов до больших квартир для семей с двумя и более детьми Наши предложения покрывают любые потребности — от небольших студий и однокомнатных квартир для студентов до больших квартир для семей с двумя и более детьми

В маркетинге это называется повторными покупками — в данном случае в рамках одного и того же жилого комплекса — и здесь есть четкое обоснование. Как правило, жителям очень некомфортно менять район жилья, поскольку такой шаг влечет смену школы, садика, привычного образа жизни. Поэтому для нас очень важно создать условия, в которых жильцы остаются с нами долгие годы. К примеру, молодая пара приобрела двухкомнатную квартиру, а затем, с учетом счастливого прибавления в семье, остается с нами и переезжает, допустим, уже в трехкомнатную в соседнем доме.

На протяжении нескольких лет мы стремимся к созданию определенной цикличности покупок наших клиентов с трендом на расширение площади и увеличение семьи. Наша любимая концепция застройки жилого комплекса — семейный микрорайон, в котором создается среда для развития и отдыха для всех возрастов, интересов и уровня социальной вовлеченности. Наши предложения покрывают любые потребности — от небольших студий и однокомнатных квартир для студентов до больших квартир для семей с двумя и более детьми. Рядом создается социальная среда, которая позволяет не переживать о школе, детсадах, поликлиниках. Мы инициируем постоянное развитие дорожной инфраструктуры — там, где раньше были пробки, в разумные сроки появляются новые дороги и удобные развязки. Мы хотим делать жизнь наших жителей комфортной, интересной и насыщенной, тем самым воплощая наш слоган «Дом там, где мы».