Соцсеть Clubhouse провела новый раунд финансирования. Об этом компания сообщила на своем сайте. Раскрывать сумму привлеченных инвестиций в Clubhouse не стали, однако, по информации источника Reuters, стоимость соцсети оценили в $ 4 миллиарда.

Основным инвестором стала венчурная компания Andreessen Horowitz. Также в списке числятся фонд Юрия Мильнера DST Global, американская инвестиционная компания Tiger Global и венчурный инвестор и предприниматель из Кремниевой долины Элад Гил.

«Наша база инвесторов теперь охватывает почти 200 создателей, частных инвесторов и фондов — включая членов сообщества Clubhouse, институциональных инвесторов, профессиональных музыкантов, спортсменов и комиков, а также многих, о ком вы, возможно, не слышали за пределами Clubhouse», — уточнили в соцсети.

На привлеченные инвестиции компания планирует увеличить штаб сотрудников, запустить функции для монетизации приложения и выйти за пределы США.

Напомним, в начале апреля «Твиттер» обсуждал покупку Clubhouse за такую же стоимость. Переговоры велись четыре месяца и по неизвестным причинам остановились.

Clubhouse — социальная сеть, в которой пользователи могут создавать «комнаты» для общения голосовыми сообщениями в режиме онлайн без возможности записи. Рохан Сет и Пол Дэвисон запустили приложение в марте 2020 года, но популярность оно приобрело только в начале 2021-го.