Главный редактор американского издания Vogue Анна Винтур спрогнозировала, что после снятия «коронавирусных» ограничений люди захотят тратить много денег.
По ее словам, огромные очереди у магазинов Gucci и Dior, недавно открывшихся в Лондоне, свидетельствуют о возврате покупателей к роскоши после пандемии.
«Люди провели взаперти слишком много времени, они выйдут и захотят тратить деньги. Они захотят отправиться в путешествие, одеться. Нас ждут ревущие 20-е „постковидных“ излишеств», — отметила Винтур в интервью Financial Times.
Аналитики сообщили, что после смягчения ограничений в Великобритании посещаемость выросла на 126% в торговых центрах, на 93% — на центральных улицах и на 35,3% — в торговых парках. Существенный рост покупательской активности на прошлой неделе показал, что посещаемость всех торговых точек Великобритании сейчас всего на 25% ниже, чем до пандемии.
«Ревущими 20-ми» называют эпоху 1920-х годов в США и на западе Европы, которая характеризуется динамичностью искусства, а также культурной и социальной жизни. Период начался с возвращения к мирной жизни после Первой мировой войны: тогда радикально изменились мода и стиль одежды, наступил расцвет джаза и ар-деко, все большую популярность обретал кинематограф. В отдельных странах отмечался беспрецедентный рост промышленности и потребительского спроса. Но уже в конце 20-х годов произошел крах западной экономики, а затем последовавшие за ним массовая безработица и период Великой депрессии.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 11
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.