Коллтрекингом сегодня принято называть уникальную технологию, которая позволяет с высокой точностью определить источник, откуда поступают запросы или звонки от клиентов. Многие клиенты по-прежнему предпочитают коммуницировать посредством телефона. Задача коллтрекинга заключается в том, чтобы показать, какая именно реклама оказалась наиболее эффективной в рамках заданного промежутка времени. Эта информация может иметь ключевое значение, поскольку таковая станет базой для долгосрочного планирования и дальнейшего принятия верных решений.
Технология коллтрекинга отвечает за грамотное и рациональное распределение бюджета. Таковая помогает:
- Оптимизировать рекламный бюджет;
- Отслеживать источник поступления звонка;
- Делать работу менеджеров колл-центра более эффективной, подстраиваясь под нужды и потребности целевой аудитории.
Если не оценивать эффективность тех или иных рекламных инструментов, то будет сложно понять, какие из них отразились на прибыли в положительном ключе. Только качественная аналитика может стать подспорьем для последующей экономии без ущерба для эффективности реализации отдельных маркетинговых задач. Коллтрекинг способен обеспечить доступ к объективной и исчерпывающей информации, которой будет более чем достаточно, чтобы сделать правильные выводы.
Коллтрекинг позволяет получить точную информацию в разрезе ключевых критериев, которые могут иметь значение при принятии очередного решения.
Какие данные в этом случае получится собрать? Их перечень следующий:
- Конверсия и стоимость звонка;
- Источник перехода;
- ROI (РОИ) по звонку, а также итоговая сумма сделки;
- Полезная информация о пользователе (операционная система, гео, браузер и устройство);
- Уникальность обращения;
- Место трансляции рекламного посыла.
- Преимущества коллтрекинга от Calltouch (Коллтач)
- К числу ключевых преимуществ представленного варианта можно отнести следующие:
- Высокий порог точности определения источника;
- Доступна услуга записи звонков;
- Удобный плеер, присутствует отчёт не только по дням, но и по часам;
- Тегировать звонки можно автоматически или вручную;
- Простые интеграции с сервисами и CRM (СиЭрЭм), на безвозмездной основе;
- Сервис использует исключительно чистые и лицензированные телефонные номера;
- Простота адаптации телефонии к работе отдельной компании.