«Ашан» решил изменить концепцию своих гипермаркетов в России. Об этом рассказал «Ведомостям» президент «Auchan Retail Россия» Филипп Брошар.
Планируется уменьшить торговые площади гипермаркетов. Часть из них ретейлер предложит в аренду сторонним организациям, которые смогут открыть там небольшие магазины (корнеры) по продаже одежды, продуктов и прочего.
Часть территории гипермаркетов «Ашан» будут использовать под дарксторы (небольшие склады). В них сотрудники компании станут собирать заказы как для собственной доставки, так и для партнеров — «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 29
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.