IMG_4356.jpg
Ильдус Мингазетдинов: «На 2012 год у нас большие планы, главное, что у Татфондбанка есть потенциал и зона роста»

СТАБИЛЬНОСТЬ, НАДЕЖНОСТЬ И ДОВЕРИЕ

- Ильдус Анварович, что является, на ваш взгляд, приоритетным для VIP-клиентов в банковском обслуживании?

- Для клиента, который приходит в банк за индивидуальными сервисом и услугами, важны три основных фактора: стабильность, надежность и доверие. Стабильность Татфондбанка подтверждается государственным участием в капитале банка, а также количеством клиентов, среди которых - ведущие отраслевые организации. Высокую степень надежности Татфондбанка подтверждают ведущие рейтинговые агентства. Третий фактор – доверие – вытекает из первых двух и формируется за счет персонального обслуживания. Человек доверяет структуре – банку, и соответственно доверяет своему персональному менеджеру.

- В чем главная функция персонального менеджера?

- Персональный менеджер – это проводник клиента в мире финансовых услуг, его помощник, который решает все текущие финансовые вопросы. К персональному менеджеру можно всегда обратиться по мобильному телефону или электронной почте. В любое время можно получить консультацию. Обслуживание мы осуществляем в VIP-отделе головного офиса Татфондбанка и во многих других офисах банка в Татарстане и регионах России. В большинстве подразделений финансовые вопросы VIP-клиентов ведут лично руководители офисов.

Например, клиент звонит и говорит: «Я уезжаю за границу, мне срочно нужно обменять валюту, скоро я буду в банке». К его приезду в банке готова сумма в валюте, документы, клиент заходит в комнату обслуживания, без очереди получает деньги, он только подписывает необходимые документы и уезжает. Все операции занимают минимальное количество времени. И такое оперативное обслуживание происходит по любой операции или банковскому продукту.

Персональный менеджер не только информирует клиента обо всех изменениях в услугах банка и его тарифах или на финансовых рынках, но и помогает ему выработать стратегию инвестиционного поведения и предлагает варианты услуг, которые, на его взгляд, наиболее полно отвечают потребностям клиента.

- Какие инструменты для инвестиций может предложить клиенту персональный менеджер?

- Помимо депозитов Татфондбанк может предложить доверительное управление активами, брокерское обслуживание на рынке ценных бумаг, разместить свободные средства клиента в общие фонды банковского управления или в открытые паевые инвестиционные фонды.

Кроме того, инвестировать свободные средства можно в обезличенные металлические счета. Татфондбанк предлагает открытие ОМС в золоте, серебре, платине и палладии. С начала 2011 года доходность металлических счетов в золоте составила 11,21% годовых. Плюсы ОМС: отсутствие НДС, быстрое оформление.

Также персональный менеджер Татфондбанка может предложить инструменты инвестирования в странах БРИКС, Западной Европы, Ближнего Востока. То есть через Татфондбанк VIP-клиент получает выход на финансовые услуги премиум-класса. Мы даем полный расклад по предложениям, рассказываем о плюсах и минусах, а клиент сам выбирает для себя допустимый уровень риска и доходности. Услуга подбора инструментов инвестирования за рубежом доступна в головном офисе банка.

- Помощь и советы персональных менеджеров ограничиваются только финансовой сферой?

- Конечно, нет. Татфондбанк налаживает партнерские программы с крупными международными компаниями – лидерами в своих сферах деятельности. Например, мы работаем с швейцарской компанией по управлению здоровьем. Татфондбанк предлагает комплексную программу управления самым ценным активом – здоровьем. В пакет входит полный цикл услуг, доступ к лучшим мировым специалистам в лучшие клиники Европы, США и Азии.

IMG_11522.jpg

В этом году VIP-клиентами Татфондбанка в Санкт-Петербурге стали известные футболисты Сергей Семак и Александр Бухаров

ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ VIP-КЛИЕНТОВ

- Кроме услуг персональных менеджеров, что входит в пакет «Бизнес класс» от Татфондбанка?

- Пакет услуг «Бизнес класс» — это вход в мир персональных услуг и грамотного управления финансами, новый уровень комфортного и финансово-выгодного общения с банком. Подключившись к пакету, клиент бесплатно получает: пластиковые карты Visa Gold или MasterCard Gold, подключение к интернет-банку «Онлайн Партнер» и к сервису SMS-код (получение сеансовых ключей SMS-сообщениями на мобильный телефон), срочные банковские вклады с повышенными ставками «Элит» и «Бизнес», услугу SMS-информирование по банковской карте. Также в рамках пакета «Бизнес класс» для VIP-клиентов действует специальный тариф «Бизнес» по кредитным картам международных платежных систем Visa Gold и MasterCard Gold с пониженными процентными ставками и повышенным кредитным лимитом.

Пакет «Бизнес класс» сделан так, что он перекрывает по получаемым клиентом выгодам любые спецпредложения и акции банка для физических лиц. Купив пакет «Бизнес класс» на определенный срок, можно быть уверенным, что в течение этого периода у вас будут самые лучшие предложения среди всей продуктовой линейки банка.

- А если у ваших клиентов возникли какие-то насущные вопросы за рубежом, как они могут получить консультацию?

- Для обслуживания клиентов за рубежом работает консьерж-служба от Visa - 24 часа в сутки, 365 дней в году. В нее можно позвонить и получить юридическую консультацию. Можно забронировать столик в кафе Рима, можно заказать такси на 5-й авеню в Нью-Йорке, быстро получить необходимую и достоверную информацию о транспорте, гостиницах, ресторанах, прокате автомобилей и местах отдыха.

В рамках программы «Мир привилегий Visa» - скидки и специальные предложения по всему миру. Это могут быть скидки в крупных торговых центрах, скидки на аренду автомобилей, приоритетное обслуживание во многих компаниях. В рамках программы «Клуб ТФБ» клиент получает разнообразные скидки по Казани, Татарстану и России.

paket.jpg

Пакет "Бизнес класс" - вход в мир персональных услуг

КОЛЛЕКЦИОННЫЕ МОНЕТЫ – VIP-ПОДАРОК НА НОВЫЙ ГОД

- Скоро Новый год, а значит, крайне актуальным становится вопрос: где купить оригинальные подарки, особенно для VIP-партнеров? Что можете посоветовать?

- Коллекционные монеты из драгоценных металлов – это стильные и дорогие подарки. Выбор огромен – более 500 наименований монет из золота, серебра, платины и палладия. Есть как недорогие монеты (2 - 3 тысячи рублей), так и дорогие наборы. Один из интереснейших наборов – 24 цветные прямоугольные монеты «Код да Винчи». Набор серебряных монет представляет совокупность изображений искусства, техники, анатомии и науки, отмеченные символом Витрувианского человека.

Наш каталог монет можно найти в сети интернет на сайте: http://www.tfb.ru.

Татфондбанк подготовился к Новому году дракона и предлагает серебряные монеты с изображением Дракона - символом 2012 года. Владельцам пакета «Бизнес класс» предоставляется скидка при приобретении монеты.

В офисах и в каталоге на сайте банка можно увидеть коллекционные монеты – это настоящие произведения искусства, они упаковываются в футляры из ценных пород дерева, имеют сертификаты с порядковым номером монеты. С годами нумизматическая ценность коллекционных монет только растет.

Код-Да-Винчи.jpg
Код Да Винчи

РАЗВИТИЕ ПРЕМИАЛЬНОГО СЕРВИСА – ОДНА ИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

- Можно сказать, что сегодня Татфондбанк в полной мере предлагает премиальные сервисы?

- Премиальные сервисы – это такое направление, где невозможно сказать «в полной мере» или «мы предлагаем идеальный сервис». Здесь невозможно достигнуть «потолка» и сказать себе, что задача выполнена на сто процентов. Мы знаем опыт европейских банков и видим, что нужно расти. Всерьез направление VIP-сервиса мы начали развивать только в этом году, и сделать предстоит еще очень многое. Развитие премиального сервиса – одна из наших стратегических задач в ближайшие годы. На 2012 год у нас большие планы, главное, что у Татфондбанка в этом направлении есть потенциал, зона роста.

Подробную информацию о пакете «Бизнес класс» можно узнать на сайте банка, а также у персонального менеджера по телефону в Казани (843) 291-98-22

ОАО «АИКБ «Татфондбанк»
Лицензия ЦБ РФ №3058 от 24.08.1994 г.

dragon_procvet2.jpg 4_dragon_kuka2.jpg