Жюри Национальной премии в области маркетинга лояльности и CRM — Loyalty Awards Russia 2021 завершило голосование и назвало лучшие проекты-победители. Ак Барс Банк отмечен сразу в нескольких номинациях.
Лауреатами премии стали «Банковская карта OneTwoTrip с большим кешбэком» и программа лояльности «Лови CASHBACK» Ак Барс Банка. Продукты банка стали лучшими среди 174 проектов от 89 компаний-участников.
Согласно результатам голосования жюри, в номинации «Лучшая кобрендинговая карта (банк/туризм)» победила «Банковская карта OneTwoTrip с большим кешбэком», запущенная Ак Барс Банком совместно с сервисом для планирования путешествий OneTwoTrip. За покупки по карте на счет пользователя возвращается до 11% от стоимости в виде трипкоинов — баллов программы лояльности OneTwoTrip (1 трипкоин равен 1 рублю). Их можно использовать для оплаты стоимости заказов тревел-продуктов.
Эксперты премии также отметили программу «Лови CASHBACK» от Ак Барс Банка и Cashbackforce, которая стала лучшей мобильной программой лояльности. «Лови CASHBACK» — это виртуальная карта Visa с мобильным приложением и денежным кешбэком до 30% от покупок у партнеров. Кешбэк начисляется через несколько дней после покупки, его можно потратить при совершении любых операций.
Напомним, премия Loyalty Awards учреждена в 2010 году для выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно в ней участвуют всемирно известные компании, представляющие свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, ОАЭ, Индии. В России Loyalty Awards проводится с 2014 года.
ПАО «АК БАРС» БАНК
Новости компании
18+
CRM (СРМ)
*Loyalty Awards Russia (Лоялти Эвордс Раша)
**CASHBACK (КЕШБЭК)
***Cashbackforce (Кешбэкфорс)
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.