Google My Business (Гугл Май Бизнес) — это бесплатный инструмент, который позволяет добавить свою компанию на карты Google и получить от этого немало бонусов.
Для чего размещаться в Google My Business
Владелец бизнеса таким способом делает свою компанию намного заметнее. В общем доступе появляются номер телефона, адрес, фотографии, а также другая информация. Например, представители кафе и ресторанов вместе с фото могут разместить меню, благодаря чему потенциальные клиенты заранее поймут, к какой ценовой категории относится заведение и что там можно заказать.
В аккаунте есть возможность оставлять отзывы, чем клиенты нередко пользуются. А владелец странички может на эти отзывы отвечать, тем самым укрепляя обратную связь со своей целевой аудиторией. Еще больше подробностей об этом инструменте читайте здесь: https://www.interkassa.com/blog/kak-dobavit-kompaniyu-v-google-karty-registraciya-v-google-moy-biznes/. Мы же вкратце расскажем о том, как нужно правильно его настраивать. Это важно, потому что от грамотных настроек зависит то, насколько компания будет заметной и привлекательной для потенциальных клиентов.
Важные настройки аккаунта
Главное, что нужно сделать — это дать пользователям необходимую информацию о компании. К ней относятся:
- Адрес офиса или магазина. Если по одному адресу не так просто найти место, обязательно добавьте несколько фотографий с инструкцией, которая поможет людям к вам добраться.
- Дополнительные категории бизнеса (помимо основных) — то есть нужно обозначить все направления деятельности, которыми вы занимаетесь.
- График работы на все дни недели.
- Контакты компании. Это не только телефоны, но и мессенджеры, социальные сети, электронный адрес — зависит от того, чем конкретно вы пользуетесь.
- Дополнительную важную информацию. В описании можно рассказать об особенной бонусной системе или других условиях, которые привлекут клиентов. Но добавляйте слишком много дополнительных сведений — акцентируйте внимание на самом важном.
Правильно заполненный профиль часто дает дополнительный трафик на другие странички и сайты компании, что уже выгодно. Но не забывайте обновлять информацию — все, что относится к контактам, услугам, ценам и другим ключевым моментам, должно дополняться своевременно.
Если клиенты оставляют отзывы (хорошие или плохие), не забывайте выходить с ними на контакт. Спорные моменты можно объяснять для других потенциальных заказчиков, а за хорошие комментарии людей уместно поблагодарить.
Если правильно использовать Google My Business, его преимущества станут заметны с первых же месяцев использования. Таким инструментом пользуются и крупные компании, и предприниматели с небольшим делом — он полезен для каждого, кто хочет быть ближе к клиенту и использует все доступные инструменты для продвижения.
18+