Собственники компаний уже успели убедиться в том, что результат и показатели напрямую зависят от эффективной работы персонала и слаженности действий группы. Именно поэтому сотрудникам важно и нужно мотивировать работать на результат. Они должны быть заинтересованы в долгосрочном и тесном сотрудничестве, а также построении карьеры именно в этой компании. Более детально тема раскрыта по ссылке https://sergeykofanov.ru/motivacziya-sotrudnikov/.
Не стоит путать самомотивацию с мотивацией. В последнем случае речь идет об усилиях, которые прилагает руководящий состав, с целью создать благоприятные условия для труда.
Мотивация персонала в организации должна касаться ключевых аспектов интересов кадров. Прежде чем что-то повышать, надо провести исследование. Необходимо понимать, какие моменты вызывают недовольство, какими ожиданиями полны работники фирмы. Чтобы организовать эффективную работу, важно добиться оптимального баланса стимулов, структуры и коммуникаций. Это база. Поможет опыт других организаций.
Прежде желательно, чтобы каждый сотрудник понимал зону ответственности и знал, что он является важной частью команды. Никогда нельзя действовать угрозами. Свои мысли и идеи необходимо доносить корректно. Мотивация сотрудников организации также предполагает регулярные поощрения. Для каждого человека важно знать, что его старания и труды были замечены, а затем отмечены. Если этого не будет, то какой смысл прилагать больше усилий. Желательно, чтобы мотивационная программа предполагала различные премии и поощрения за определенные достижения.
Не всегда для того чтобы мотивировать сотрудников, нужны значительные средства. Можно использовать нематериальные инструменты. К примеру, иногда достаточно выразить публично одобрение сотруднику, пригласить его на совещание, дать дополнительный выходной или принять его условия на частичную работу в удаленном режиме.
Материальная сторона мотивации также важна. Если обеспечить возможность для сотрудников зарабатывать больше, то редко кто ее упустит и проигнорирует. Важно исключить обман и недопонимание. Именно поэтому нужны четкие инструкции и приложения. Сотрудники должны быть оценены объективно. Желательно ставить им и краткосрочные, и долгосрочные цели.
18+