Сбой произошел в работе мобильного приложения Сбербанка, свидетельствуют данные сайта DownDetector.
Так, пользователи сообщили о проблемах с переводом средств (46% жалоб), с мобильным банкингом (38%) и онлайн-банкингом (16%). В кол-центре кредитной организации сказали, что возможно некорректное отображение информации по картам и вкладам.
В банке подтвердили информацию о сложностях при проведении некоторых операций. «По техническим причинам у части клиентов такая ситуация возможна. Наши специалисты работают над выяснением причины затруднения. Сейчас технический сбой, воспользуйтесь другими каналами обслуживания», — сказал РИА «Новости» сотрудник Сбера, пообещав, что ситуация будет исправлена в ближайшее время.
«Все сервисы банка работают штатно, — пояснили в пресс-службе Сбера. — Небольшие проблемы с отображением баланса по картам и вкладам, затронувшие менее 0,1% наших клиентов, были оперативно исправлены специалистами банка».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.