Редкие сферы похвастаются отсутствием конкуренции. Разве что полёт в космос и естественные монополии пока эксклюзив. В остальных областях клиенту рады несколько конкурентов.
Сейчас недостаточно продавать, к примеру, просто телевизор. Он давно стоит почти во всех квартирах. Продавцы рекламируют технологические новшества звука и цвета, которые вечером объединяют семью за просмотром любимого фильма. Предлагают удобные фишки, чтобы провода не портили своим видом интерьер комнаты. Дополнительно акцентируют использование переработанных материалов и заботу об окружающей среде.
Маркетинг уже не дань моде, а часть общей стратегии предприятия. Благодаря профессионалам производится и продаётся то, что нужно потребителю.
Продажи летят вверх, если выбираются оптимальные каналы продвижения, постоянно анализируется рыночная ситуация и внедряются тренды. Маркетинговые действия сегодня подкрепляются финансовыми показателями, а не расплывчатыми описаниями желаемых активностей.
Организатор, универсал или узкопрофильник
Прежде чем начать рекрутинг, желательно определиться с целями. Для революционного прорыва понадобится найти маркетолога с опытом руководства и успешными кейсами в похожем направлении.
Универсальные специалисты проработают сомнения покупателей, учтут их желания и мечты в продуктовой линейке, наладят торговлю через интернет, протестируют трафик, рекламные подачи и креативы.
Узкие профи укрепят позиции организации через партнерские системы и статусные мероприятия, подберут рейтинговые площадки для рекламы.
Как сократить время на рекрутинг
По сведениям hh.ru в Казани 201 активная вакансия маркетолога. В основном нанимателей волнует покорение соцсетей и поисковиков, появляется интерес к маркетплейсам.
Предложение превосходит спрос, за месяц разместили анкеты более 1,5 тысяч соискателей для трудоустройства на аналогичную работу в столице Республики Татарстан.
Среди множества резюме требуется найти претендента, который максимально удовлетворяет требованиям, 100% готов перейти на другое место и оперативно приступить к обязанностям. Анализ навыков, начальные переговоры, предварительные тестирования и собеседования могут затянуться надолго.
Обращение в рекрутинговую компанию решает вопрос быстро и без головной боли у штатных кадровиков и руководителей.
Рекрутинговая компания поможет конкретизировать заявку и правильно отразить принципиальные пункты. Рекрутерами используются разные источники для поиска кандидатов, не только известные в сети платформы. Соблюдается конфиденциальность и обеспечиваются гарантийные обязательства на период испытательного срока. К работодателю направляются релеванты, которые соответствуют должности и прошли проверку на чистоту репутации.Профессиональные кадры позволяют компании достойно конкурировать на офлайн и онлайн-рынках.