Прием и регистрация заявлений, сообщений и другой информации о происшествиях стал доступен на сайте госуслуг. Кроме того, МВД РТ перешло на предоставление государственных услуг в упрощенном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. При обращении в полицию достаточно минимального набора личных документов - все остальные полиция обязана запросить самостоятельно.
К документам личного пользования, как напоминает пресс-служба ведомства, относятся военный билет, свидетельство о регистрации брака, регистрация по месту жительства, трудовая книжка, диплом.
Через сайт госуслуг доступна оплата штрафов за нарушения ПДД, бланки заявления на получение услуг, оплатить установленные сборы, записаться на прием к сотруднику ГИБДД для регистрации транспортного средства, замены водительского удостоверения, прохождения техосмотра, произвести оплату за сигнализацию, выведенную на пульт вневедомственной охраны.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.