Казанский жировой комбинат вывел на российский рынок новый премиальный бренд азиатских соусов KISOY. Первыми в линейке появились такие популярные вкусы, как «Терияки», «Кисло-сладкий» и «Азиатский чили». Именно они, по результатам исследований дирекции по маркетингу компании, являются самыми популярными среди потребителей.

Рецептура соусов KISOY разработана собственной производственной лабораторией компании. Соусы не содержат ГМО и усилителей вкуса. Продукт придется по вкусу поклонникам модного направления фьюжен, где сочетаются традиционные рецепты азиатской кухни с европейскими тенденциями здорового питания.

Линейка бренда представлена в удобной мягкой упаковке дой-пак объемом 220 граммов. Дерзкий, но минималистичный стиль бренда соответствует его позиционированию в сегменте премиум.

«KISOY — это бренд новой классики. Аудитория бренда — яркие, динамичные, молодые люди, которые стремятся к высокому уровню жизни и окружают себя стильными, эстетичными и качественными вещами. В дальнейшем в планах компании расширение ассортимента азиатской линейки», — рассказала о новинке директор по маркетингу Казанского жирового комбината Наталья Перттунен.

Найти KISOY можно будет во всех крупных торговых сетях России уже в этом месяце. Планируется, что в ближайшее время линейка появится и на полках магазинов в странах СНГ.

Наряду с продуктами других брендов Казанского жирового комбината соусы бренда KISOY изготавливаются на современном и высокопроизводительном оборудовании немецкого и итальянского производства.

Напомним, Казанский жировой входит в группу компаний «Нэфис». Он является один из самых передовых пищевых заводов полного цикла в России и Восточной Европе.

Новости компании