Казанский жировой комбинат вывел на российский рынок новый премиальный бренд азиатских соусов KISOY. Первыми в линейке появились такие популярные вкусы, как «Терияки», «Кисло-сладкий» и «Азиатский чили». Именно они, по результатам исследований дирекции по маркетингу компании, являются самыми популярными среди потребителей.
Рецептура соусов KISOY разработана собственной производственной лабораторией компании. Соусы не содержат ГМО и усилителей вкуса. Продукт придется по вкусу поклонникам модного направления фьюжен, где сочетаются традиционные рецепты азиатской кухни с европейскими тенденциями здорового питания.
Линейка бренда представлена в удобной мягкой упаковке дой-пак объемом 220 граммов. Дерзкий, но минималистичный стиль бренда соответствует его позиционированию в сегменте премиум.
«KISOY — это бренд новой классики. Аудитория бренда — яркие, динамичные, молодые люди, которые стремятся к высокому уровню жизни и окружают себя стильными, эстетичными и качественными вещами. В дальнейшем в планах компании расширение ассортимента азиатской линейки», — рассказала о новинке директор по маркетингу Казанского жирового комбината Наталья Перттунен.
Найти KISOY можно будет во всех крупных торговых сетях России уже в этом месяце. Планируется, что в ближайшее время линейка появится и на полках магазинов в странах СНГ.
Наряду с продуктами других брендов Казанского жирового комбината соусы бренда KISOY изготавливаются на современном и высокопроизводительном оборудовании немецкого и итальянского производства.
Напомним, Казанский жировой входит в группу компаний «Нэфис». Он является один из самых передовых пищевых заводов полного цикла в России и Восточной Европе.
Новости компании
Группа компаний «НЭФИС» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG): масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.
В группу входит два крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс»,AO «Казанский жировой комбинат».
Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка» , «Томаччо», AOS, BiMAX, SORTI, «Биолан», «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.
Продукция Mr.Ricco неоднократно становилась победителем крупнейших отраслевых конкурсов. Так, на 26-й международной выставке «Продэкспо-2019» продукция Mr.Ricco оказалась в числе лучших и удостоилась золотых и серебряных медалей, а также высокого звания «Лучший продукт – 2019».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.