При наличии большого колл-центра для повышения его эффективной работы поможет сервис предиктивного набора skorozvon.ru. Смысл в том, что операторы здесь заменены специальной программой. Она обеспечивает соединение персонала с людьми, которые ответили на звонок. Операторам при этом не нужно тратить время на совершение гудков. Они могут делать в разы больше сделок при аналогичном рабочем времени.

Предиктивным обзвоном принято считать набор номера в автоматическом формате. Делается это в определенном формате и одновременно по многим направлениям, учитывая метрики. Для детального прогноза софт осуществляет сбор и вычисление:

  • среднего времени разговора;

  • периода внесения данных клиента;

  • времени ответа на звонки;

  • статистику дозвона в рамках одного проекта.

Благодаря аналитике можно прогнозировать количество контактов, которым можно звонить одновременно, что позволит сотруднику выйти на линию для принятия звонка. От количества накапливаемой статистики зависит то, насколько часто человек будет брать трубку. В итоге, персоналом не предполагается трата времени на дозвоны и ожидания. Тех людей, которые ответили на звонок программа автоматически соединяет с операторами, а остальных перенаправляет на автоперезвон. В настройках можно указать количество попыток и их интервал.

За счет этого обеспечивается экономия?

С автообзвоном Skorozvon (Скорозвон) сотрудников компании ничто не будет отвлекать от совершения продаж. Максимум времени они общаются с клиентами, после чего заносят результаты. В итоге, повышается уровень прибыли. Компания может рассчитывать на большое число сделок с аналогичным штатом персонала.

Ручной обзвон предполагает последовательный набор телефонных номеров, а предиктивный режим позволяет системе одновременно звонить по нескольким линиям. Таким образом, компания получает больше сделок при неизменном времени работы и количестве персонала.

Сервис интегрирован с популярными CRM (ЦРМ). Чтобы воспользоваться его возможностями, достаточно ввести название аккаунта, после чего пройти авторизацию. Лиды при этом будут направлены на требуемый этап сделки в конкретную CRM.

CRM (customer relationship management) - система управления взаимоотношениями с клиентами.

18+