Французская компания Danone рассматривает возможные пути ухода из РФ, пишет Reuters со ссылкой на источник.
«Danone рассматривает возможность ухода из России», — сказал собеседник агентства, добавив, что окончательное решение еще не принято.
Отмечается, что компания надеется избежать потери активов и увольнения местного персонала, а также не хочет лишать россиян своих продуктов питания.
В Danone позднее опровергли информацию о полном уходе с российского рынка. Позиция Danone в отношении деятельности в России не изменилась, заявили РИА «Новости» в компании.
Компании принадлежат бренды Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тема». По информации издания, в 2021 году Danone заработал около 5% своей выручки в России.
Месяц назад компания объявила о решении приостановить все инвестиционные проекты в РФ, но продолжить производство свежих молочных продуктов и детского питания.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 5
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.