В настоящее время сервисы сквозной аналитики используются довольно активно. Пришло понимание, что они могут стать источником доступа к объективным и актуальным данным. Более детально о представленном инструменте расскажет ссылка https://callibri.ru/analytics.

Сервисы сквозной аналитики могут оказаться максимально полезными и эффективными, если грамотно и регулярно их использовать. Функциональные системы помогают узнать, какая реклама в большей степени результативна и способна привести активных клиентов, готовых платить за определенный продукт. В таком случае можно максимально рационально распорядиться имеющимся бюджетом на рекламу. К чему использовать неликвидные рекламные каналы, если от них можно избавиться. Теперь можно посчитать возврат инвестиций из каждого источника.

Благодаря сервису сквозной аналитики, получится оптимизировать траты и заработать больше. Это шанс сделать бизнес более прибыльным. Каждый рубль, потраченный на рекламу, будет окупаться. Это оптимальный формат. Аналитические данные, в разрезе ключевых показателей, могут оказаться максимально информативными. На базе полученной информации будет просто принять верное решение. При помощи современных инструментов легко получится оценить эффективность того или иного рекламного инструмента в одном отчете. Это удобно. Специализированные сервисы помогают отслеживать показатели в динамике. Это важный функционал. Для того чтобы увидеть искомую информацию, достаточно воспользоваться фильтрами и сортировкой.

Сервис сквозной аналитики Сallibri (Каллибри) предлагает группировку параметров в любом порядке. Пользователям стала доступна уникальная возможность получать доступ к аналитике показателей эффективности в разрезе рекламных компаний, платформ, ключевых выражений или объявлений. Теперь собственники проектов могут увидеть реальные цифры эффективно управлять продажами. Посредством сервиса сквозной аналитики реально видоизменить модель атрибуции в любой момент.

Благодаря предложенному инструменту, будет просто узнать, какие каналы чаще всего принимают участие в первом контакте с клиентами, а какие в итоговом, в момент заключения сделки. Сервис сквозной аналитики Сallibri предлагает простые настройки и доступные в понимании алгоритмы. Инструмент доступен в круглосуточном режиме.

18+