Напомним о масштабах дорожного строительства в республике. В 2011 году объем финансирования дорожно-транспортного комплекса, без учета объектов Универсиады, составил почти 23 млрд. рублей (из республиканского бюджета - 15 млрд. рублей, из федерального - 7 млрд. рублей). Причем по сравнению с 2010 годом финансирование увеличилось на 12,5%.

Большая часть (88,8%) региональных автомобильных дорог являются дорогами низших категорий (III и IV). В прошлом году на дорожное строительство было направлено 18,2 млрд. рублей: построено 283 км автодорог и 6 малых и средних мостов, отремонтировано 536 км дорог, 17 мостов, 22 водопропускных труб, соединены подъездами с твердым покрытием 60 населенных пунктов.

В функции министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ входит: управление транспортным комплексом; управление строительством, реконструкцией, содержанием и ремонтом автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных и инженерных сооружений регионального значения; организация транспортного обслуживания населения автомобильным (пригородное и межмуниципальное сообщение), железнодорожным, внутренним водным, воздушным (пригородное и межмуниципальное сообщение) транспортом.

На последней коллегии своего ведомства, говоря об основных задачах на 2012 год, Сафин подчеркнул, что он станет итоговым в процессе подготовки транспортной инфраструктуры к проведению Универсиады-2013, и подробно рассказал о том, что будет сделано в международном аэропорту Казань. Министр также напомнил о все увеличивающемся числе автомобилей и недостаточной пропускной способности автомагистралей в столице РТ, предложив проработать вопрос о железнодорожном кольцевом маршруте в городе: Казань обладает уникальной инфраструктурой, и это позволяет организовать систему наземного метро. Сафин также рассказал о сложном положении на водном транспорте и предложил в 2012 году начать строительство двух речных судов в Зеленодольске, с тем чтобы в 2013 году, к Универсиаде, ввести их в эксплуатацию.

safin.jpg
Казань очень серьезно готовится к Универсиаде 2013 года. Идет крупномасштабная работа по обновлению всей транспортной инфраструктуры. О том, какой Казань предстанет перед гостями, расскажет министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин

Развиваются ли сельские дороги республики? Когда исчезнут пробки в Казани? Грядет ли повышение цен за проезд в общественном транспорте? Как в Татарстане реализуется закон о такси?

Наверняка у читателей «БИЗНЕС Online» будет множество вопросов к Ленару Сафину.

Задавайте свои вопросы прямо сейчас! Автор лучшего вопроса получит специальный приз от спонсора конкурса - ГРК «Ривьера». Задать вопрос

6723.jpg

TATFONDBANK.jpg

Справка

Сафин Ленар Ринатович родился 11 февраля 1969 года в Арске. Окончил юридический факультет Казанского государственного университета по специальности "правоведение" (1993), Казанский финансово-экономический институт по специальности "менеджмент" (2000). Кандидат юридических наук.

1993 – 1995 - ассистент кафедры истории и права КФЭИ.
1995 – 1998 - старший преподаватель кафедры уголовного права КГУ.
1998 – 2008 - доцент кафедры уголовного права и криминологии КГУ.
2008 – 2009 - заместитель директора по экономике и финансам ГУ "Главтатдортранс".
2009 - 2010 - директор ГУ "Главтатдортранс".
С 22 апреля 2010 года - министр транспорта и дорожного хозяйства РТ.