CRM (ЦРМ) — важнейший инструмент для любого бизнеса. С его помощью можно оптимизировать множество рутинных процессов, от общения с клиентами до управления персоналом. Внедрение системы автоматизации также позволит наладить работу с отчетностью и упростит процедуру складского и финансового учетов. А доступ к детальной аналитике даст руководителю неоспоримое преимущество перед конкурентами и поможет выстроить гибкую стратегию взаимодействия с потребителями. В этой статье мы рассмотрим основной функционал и возможности специализированной программы stoma1c.ru
Автоматизация стоматологии
1. Работа с клиентами
Одно из главных достоинств CRM — систематизация клиентской базы. В 1С:Медицина*. Стоматологическая клиника на каждого пациента заводится электронная карточка, где содержится вся необходимая информация: личные данные, диагноз, история болезни номер страхового полиса, зубная формула, план лечения.
2. Зубная формула
Стоматолог — специалист, в работе которого большую роль играет визуализация. Чтобы демонстрировать пациенту текущие результаты и обсуждать предполагаемое лечение, в 1С:Медицина. Стоматологическая клиника существует инструмент «Зубная формула». Благодаря ему в карточке можно отобразить схему полости рта, где каждому зубу будет присвоен статус: выполнен, в процессе, предстоит выполнить. При необходимости схему можно распечатать. Интуитивно понятный интерфейс позволит улучшить коммуникацию с клиентами и повысит ценность оказываемых услуг.
3. Учет финансов
Функционал 1С:Медицина. Стоматологическая клиника включает в себя несколько финансовых отчетов. Вы можете выгрузить следующие параметры:
- прибыли и убытки;
- поступления средств;
- депозитные счета;
- просроченные платежи.
В программе также предусмотрен складской отчет, который будет полезен при формировании бюджета.
4. Проведение маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия — мощный инструмент для выстраивания гибкой системы лояльности. Поделите аудиторию на сегменты и выберите наиболее удобный способ коммуникации для каждого. Это поможет повысить уровень вовлеченности и увеличит процент удержания. Вы также можете реализовать собственную программу скидок или создать систему накопления бонусов, которая послужит дополнительной мотивацией для клиентов.
5. Аналитика работы стоматологии
1С:Медицина. Стоматологическая клиника автоматически определяет источники входящего трафика. Это позволяет оперативно выявлять наиболее прибыльные каналы продаж и перераспределять рекламный бюджет. Кроме того, программа анализирует складские и финансовые операции, а также показатели работы персонала.
Заключение
1С:Медицина. Стоматологическая клиника — эффективный способ оптимизации вашего бизнеса. Внедрение системы автоматизации поможет улучшить коммуникацию с клиентами и оптимизировать расходы на продвижение. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!
* - 1С – 1С
CRM (customer relationship management) - система управления взаимоотношениями с клиентами
18+