Датчик температуры окружающей среды позволяет водителю определить, какую температуру поддерживать в салоне авто и придётся ли долго нагревать его перед поездкой. Оригинальные автомобильные детали обычно надёжны. Но периодически, и они выходят из строя и требуют замены.
Симптомы неисправности запчасти
Выявить поломку температурного индикатора несложно: даже ребёнок догадается, что он поломан, если его показания не соответствуют погоде за окном. Но тут нужно отметить, что наиболее высокой точности данных следует ожидать в утренние часы. Смотреть на датчик нужно до прогрева машины таким образом, как описано на ресурсе https://diy-mechanic.com/test_if_ambient_air_temperature_sensor_on_jeep_patriot_4x4_is_bad/.
Проверка устройства состоит из:
Сверки показаний градусника на улице и данных счётчика в холодном автомобилей. Цифры на обоих приспособлениях должны совпадать.
Включения и прогрева авто, мини-поездки на нём (достаточно 1 - 2 км). При изменении чисел во время путешествия следует заподозрить попадание воды в датчик, если он неправильно установлен. Но тут нетрудно устранить проблему: нужно достать температурный индиктатор из кожуха, насухо вытереть ветошью. Потом устройство ставится в положенное место и включается.
Но бывают более сложные ситуации, когда старый аппарат больше не функционирует или происходят постоянные сбои. Поэтому приходится ставить новый индикатор. Если протирание датчика не помогло, автолюбителю придётся купить другое устройство.
Как заменить температурный датчик
Опишем процесс замены устройства на примере машины-седана "Фольксваген Поло". Тут нужно вопользоваться тестером. В ходе процесса придётся измерять сопротивление температурного индикатора.
Процедура состоит из следующих стадий:
остоединения кабеля от "отрицательной" клеммы аккумулятора;
извлечения жгута кабелей температурного индикатора из отверстия кронштейна;
нажатия на фиксатор жгутовой колодки кабелей температурного индикатора;
осоединения от упомянутого датчика специальной колодки;
сжатия освобождённых ушек фиксатора аппарата;
извлечения фиксатора из кронштейновой прорези, удаления датчика, подключения к выводам прибора-тестера.
Теперь можно снимать тестер, ставить новый датчик и все манипуляции проводить в обратном порядке. Новое устройство также желательно проверить на предмет исправности.
Теперь ремонт автомобиля окончен. Водитель может спокойно пользоваться новым датчиком и верить его показаниям. Но перед поездкой на работу каждое утро всё равно необходимо проводить визуальный технический осмотр "железного коня".
Подробнее на diy-mechanic.com
18+