Как заявил заместитель президента — председателя правления ВТБ Анатолий Печатников, несмотря на введенные в феврале ограничения, банк сохранил число активных розничных клиентов на уровне 16 млн человек и даже увеличил этот показатель на 100 тысяч человек с начала года.
«Наш самый жесткий сценарий предполагал рост нагрузки на все каналы взаимодействия в 5 раз, но мы обошлись ростом в 2,5 раза. В обычный день офисы банка посещают примерно 100 тысяч человек. В самый напряженный период, начиная с 24 февраля, к нам приходило по 270 тысяч. Несмотря на это, мы ввели правило работы „до последнего клиента“, обслуживая всех полностью. Резко увеличилась нагрузка и в цифровом канале. Часть работников головной организации перешли на работу в отделения „волонтерами“. Весь банк работал исключительно на обслуживание клиентов», — рассказал «Ведомостям» Печатников.
Комплекс мер, который был принят ВТБ, позволил оперативно справится с возросшим клиентопотоком и продолжить стабильное обслуживание клиентов в стандартном режиме. По словам топ-менеджмента банка, сегодня число посетителей в офисах уже восстановилось до привычных значений. Всего же за первый квартал банку удалось сохранить свою клиентскую базу, а по итогам апреля она превысит 16,1 млн человек. «Так что с начала года клиентская база у нас не сократилась, а даже выросла на 100 тысяч человек», — заявил спикер.
Банк ВТБ (ПАО)
Новости компании