31 мая пройдет второй форум COM. E ON, который проводит один из ведущих российских маркетплейсов Ozon. Предпринимателей из Татарстана приглашают побывать на нем лично или присоединиться к онлайн-трансляции. Зарегистрироваться на форум можно здесь.

В этом году в фокусе внимание COM. E ON — как укрепить и модернизировать бизнес, добиться кратного роста в условиях изменений. Темы для интервью и дискуссий выбрали самые актуальные — товары, логистика, деньги, продвижение. Будет много практических советов: и от Ozon, и от предпринимателей — продавцов и партнеров маркетплейса.

Кроме того, организаторы учли пожелания предпринимателей с прошлого COM. E ON-форума — прямо на главной сцене состоится живая сессия вопросов и ответов.

Профессионалы в режиме диалога поделятся секретами роста продаж в условиях изменений и жизни в мире новой логистики, а также расскажут о важных новшествах, которые вводит Ozon для поддержки продавцов. Для агентов пунктов выдачи запланирована специальная сессия, где будут говорить о сотрудничестве и новых тарифах.

Среди спикеров форума:

  • Игорь Герасимов, финансовый директор Ozon;
  • Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon;
  • Ваэ Овасапян, директор Ozon Fintech;
  • Анна Калеева, директор по продукту для продавцов и покупателей;
  • Ольга Турчина, директор по развитию группы компаний CityNature;
  • Евгения Макарова, руководитель электронной коммерции бренда ZARINA, Melon Fashion Group;
  • Яна Артеева, руководитель отдела внутреннего маркетинга компании UPMARKET;
  • Владимир Бобер, генеральный директор Cavolo;
  • Николай Хануков, заместитель генерального директора ALL4SPORT.RU
    и др.

На COM. E ON можно будет на целый день не только погрузиться в мир полезного практического контента, но и почувствовать себя частью огромного сообщества предпринимателей. Участники найдут здесь новые идеи, полезные знания и практические советы, увидят точки роста и новые возможности для своего бизнеса.

Трансляция COM. E ON начнется на сайте форума 31 мая в 11:00. Регистрироваться на нее стоит уже сейчас, чтобы не пропустить мероприятие и получить напоминание перед его началом.

Новости компании

0+