Майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» производства Казанского жирового комбината стал самым продаваемым майонезом в своей категории вкуса. Об этом сообщило агентство маркетинговых исследований NielsenIQ, проведя анализ российских производителей с целью оценить объемы продаж масложировой продукции и майонеза в частности. Также выяснилось, что за I квартал 2022 года представленность в магазинах страны майонеза «Mr.Ricco на перепелином яйце» увеличилась на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За I квартал 2022 года предприятие произвело около 9,5 тыс. т данного продукта.
Напомним, майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» появился на рынке России в 2005 году, тогда это был уникальный по своей рецептуре продукт — яйца перепелов не использовал в своей продукции ни один производитель.
За 17 лет существования майонез «Mr.Ricco на перепелином яйце» не раз становился победителем крупнейших профессиональных конкурсов и выставок. В том числе бренд стал победителем «Международной продовольственной выставки World Food Moscow» и получил звание «Лучший продукт» в рамках «Международной продовольственной выставки Продэкспо».
Новости компании
АО «Казанский жировой комбинат» — один из крупнейших и динамично развивающихся предприятий масложировой отрасли в России. Включает в себя три завода: два завода по производству масложировой продукции, соусов, кетчупов, джемов и завод, перерабатывающий подсолнечник и рапс.
Компания имеет большую дистрибьюторскую сеть в регионах РФ и СНГ. Продукция экспортируется в 14 стран. В компании работают больше 3 тыс. сотрудников.
Продукция компании регулярно занимает призовые места в крупнейших отраслевых российских и международных конкурсах: «100 лучших товаров России», «Лучший продукт», «100 лучших товаров Республики Татарстан», «Экологически безопасная продукция» и т. д.
Продукция предприятия выпускается под брендами: Mr.Ricco, Kisoy, «Томаччо», «Ласка», «Миладора», «Азбука Кухни», «Чудесная семечка» и Pro Food.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.