Минтранс приступил к разработке поправок к законодательству, которые разрешат российским авиакомпаниям переставлять запчасти с одних самолетов на другие. Такие меры необходимы для поддержания исправности парка в условиях санкций. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на копию письма президента ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимира Тасуна в ведомство и на источники, близкие к министерству.
Как уточняет издание, Тасун обратился в минтранс с просьбой законодательно урегулировать перестановку запчастей с одних самолетов на другие. Отмечается, что в мире подобная практика является стандартной. В России переставлять запчасти между самолетами начали еще весной, но пока процесс не массовый, пишет СМИ.
«Минтранс, по данным близкого к ведомству источника и другого источника в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки к ФАП-285. Ожидается, что они могут быть утверждены в марте 2023 года, уточнили собеседники», — говорится в материале издания.
Кроме этого, АЭВТ предложила министерству транспорта переставлять авиазапчасти между самолетами не только одной компании, а разных.
В пресс-службе минтранса подтвердили изданию, что ведомство разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе тех, которые направлены на регулирование вопросов поддержания летной годности гражданских воздушных судов.
Напомним, 9 августа Reuters со ссылкой на источники в российской авиационной отрасли сообщило, что «Аэрофлот» и другие российские перевозчики начали разбирать самолеты на запчасти на фоне санкций. Агентство отмечало, что подобные меры помогут эксплуатировать самолеты западного производства как минимум до 2025 года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.